wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Если сломалась плита на гарантии, вы имеете право потребовать от продавца выполнить гарантийный ремонт товара или устранить поломку за свой счет, при этом потребовав, чтобы было произведено возмещение расходов на устранение недостатков.


   Наши специалисты помогут, если у вас сломалась плита на гарантии. Наша помощь будет оказываться независимо от того, будет ли продавец добровольно удовлетворять требование о ремонте, возврате денег или потребуется обратиться в суд.


   Нам позвонил гражданин, который столкнулся с тем, что сломалась плита на гарантии, при этом продавец отказывался помогать ему в решении проблемы. Гражданин от имени организации заключил договор поставки товара по спецификации, согласно которому им приобреталась 4 конфорочная напольная электрическая плита ATA K9ERU стоимостью 139 000 рублей. Согласно договору, гарантийный срок на переданный товар составлял 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи работ по монтажу оборудования, но не более 18 месяцев с даты передачи оборудования покупателю.


   В процессе эксплуатации оборудования неоднократно возникали различные поломки, которые покупатель вынужден был устранять за свой счет. Данные недостатки подтверждались шестью актами выполнения разовой заявки по ремонту общей стоимостью 4 000 рублей. Поломки происходили регулярно и не могли быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени. В итоге гражданин был вынужден обратиться к продавцу, сообщив ему, что сломалась плита на гарантии. Она неоднократно ремонтировалась, а потому покупатель решил вернуть ее продавцу. По совету нашего специалиста, гражданин также потребовал от продавца компенсировать убытки, выразившиеся в оплате ремонта для устранения недостатков в некачественном оборудовании в размере 4 000 рублей.


   Продавец был уведомлен о том, что сломалась плита на гарантии, однако возвращать деньги за бракованный товар не собирался. Проверка качества товара продавцом проведена не была.


   Если продавец не возвращает деньги за бракованный товар, необходимо незамедлительно обращаться с иском в суд и требовать расторжения договора и возврата денег в судебном порядке. Наш специалист так и поступил. Он составил исковое заявление в суд с требованием взыскать с продавца 139 000 рублей, уплаченные за бракованный товар, а также 4 000 рублей, которые были потрачены на устранение недостатков. В суде было проведено разбирательство, в результате наш иск был удовлетворен. Суд постановил взыскать с продавца в пользу покупателя 143 000 рублей, а также дополнительные компенсации, предусмотренные действующим законодательством в подобных ситуациях.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.