wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть телефон после гарантийного ремонта вам помогут опытные специалисты нашей организации. Мы постараемся решить спор в досудебном порядке, а при необходимости будем защищать ваши интересы в суде. Для того чтобы получить консультацию вы можете позвонить нам по телефону, оставить заявку на сайте или посетить офис для личного общения со специалистом.


   Вернуть телефон после гарантийного ремонта бывает непросто, даже если ремонт выполнен некачественно. Продавцы не всегда признают свою неправоту, поэтому стоит документировать ваше обращение и писать претензию.


   Вернуть телефон после гарантийного ремонта не получилось у гражданина, который обратился к нам за помощью. Он приобрел в АО «РТК» смартфон ALCATEL 4013D стоимостью 2 800 рублей. На товар был установлен гарантийный срок в 1 год. За месяц до окончания срока гарантии телефон сломался и был сдан в магазин в связи с возникновением неисправностей: существовали неполадки, связанные с программным обеспечением устройства, телефон не заряжался, не загружался. Гражданин написал заявление, продавец был вынужден отремонтировать телефон. Аппарат был возвращен владельцу через полтора месяца. Согласно документам продавца при ремонте были выполнены работы по замене основной платы, у телефона изменился IMEI. Однако в процессе эксплуатации покупатель обнаружил, что неисправности в телефоне не устранены. Он решил вернуть телефон после гарантийного ремонта или потребовать безвозмездного устранения недостатков. Гражданин повторно обратился в магазин по имеющимся дефектам в товаре, но получил отказ в связи с тем, что гарантия по телефону закончилась и принять на обслуживание его не могут.


   По совету нашего специалиста, который помогал покупателю вернуть телефон после гарантийного ремонта, для решения спора в досудебном порядке гражданин обратился к продавцу с письменным заявлением с требованием о расторжении договора купли-продажи. Он потребовал вернуть денежные средства за некачественный телефон в связи с невозможностью использовать товар по назначению по причине неоднократных проявлений дефектов. В требовании о возврате денежных средств гражданину было отказано. Продавец был не прав, поскольку в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. В данном случае гарантийный срок должен был быть продлен на 49 дней. Это связано с тем, что проведенный ремонт был осуществлен продавцом с превышением срока, предусмотренного Законом РФ «О защите прав потребителей».


   Нашему специалисту удалось решить этот спор в судебном порядке. По решению суда продавец был вынужден вернуть гражданину деньги за неисправный телефон, а также выплатить компенсации, предусмотренные действующим законодательством при нарушении прав потребителей.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.