wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия в интернет-магазин должна быть направлена в письменном виде, способ вручения может быть разным – лично в руки представителю компании или отправка почтой. Разобраться в том, какие действия необходимо предпринять в вашей ситуации помогут наши специалисты. Если вы решили обратиться к продавцу с заявлением, следите за тем, чтобы претензия в интернет-магазин была составлена правильно. Образец претензии вы можете найти на нашем сайте в разделе «Полезная информация». Также вы можете посетить офис нашей компании, где опытные специалисты помогут вам решить любой спор с продавцом.


   Претензия в интернет-магазин при участии наших специалистов была направлена по заявлению гражданки, которая не смогла осуществить возврат телефона в салон МТС. Этот сотовый оператор имеет интернет-магазин, в котором можно приобрести различные товары, в том числе сотовые телефоны. В интернет-магазине гражданкой был произведен заказ товара - сотового телефона Samsung Galaxy A5 стоимостью 15 000 рублей. В этот же день ей было сообщено, что заказ собран и готов к получению по адресу одного из пунктов выдачи в г. Нижний Новгород. После получения товара по прибытию домой и его осмотре было обнаружено, что телефон бывший в эксплуатации. Смартфон имел загрязнения в местах разъема USB, отсутствовал гарантийный талон, защитная и декоративная пленка, на телефоне была заметна высохшая клеевая основа, имелись следы повреждения на корпусе, упаковочной коробке.


   Гражданка обратилась за помощью к нашим специалистам. Ей было разъяснено, что она имеет право вернуть телефон или потребовать компенсации – уменьшения стоимости приобретенного товара. Покупатель выбрал второй вариант. При участии наших специалистов была составлена претензия в интернет-магазин с требованием уменьшить стоимость товара на 5000 рублей. Претензия в интернет-магазин не была удовлетворена. Продавец направил ответ, где утверждал, что сотрудниками торговой точки телефон был продемонстрирован покупателю до покупки, а в момент заключения договора купли-продажи была предоставлена вся необходимая информация о товаре, была возможность осмотреть товар, проверить его работоспособность и функциональные возможности. В этот момент о недостатках товара покупатель не заявил, не сообщил, что телефон ранее был в эксплуатации, претензий по качеству товара и внешнему виду не предъявлялось. На основании этого в удовлетворении требований о выплате 5 000 рублей гражданке было отказано.


   Наш специалист принял решение произвести возврат телефона в МТС в судебном порядке. Была проведена экспертиза, которая подтвердила, что товар находился в эксплуатации еще до передачи телефона покупателю. В итоге иск был удовлетворен, продавец вынужден был выплатить гражданке 15 000 рублей, уплаченные ею за телефон, а также дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.