wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть автомобиль в автосалон вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Многие покупатели сталкиваются с тем, что приобретают бракованный автомобиль, и не все знают, что имеют право вернуть машину обратно. Как вернуть автомобиль  в автосалон вам подскажут наши специалисты, поскольку порядок действий может меняться в зависимости от ситуации. В любом случае начинать нужно с написания претензии продавцу.


   Если вами был приобретен некачественный автомобиль, вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков по гарантии, а также имеет право вернуть автомобиль в автосалон. В последнем случае дилеры редко идут навстречу клиентам, а потому не исключено, что придется обратиться в суд.


   Наши специалисты помогли вернуть автомобиль в автосалон гражданке, которая обратилась за помощью. Еще в 2012 году по договору купли-продажи гражданка приобрела у дилера новый автомобиль Форд «Фокус» 2012 г.в. стоимостью 700 000 рублей. Оплата была произведена частично за счет собственных средств и частично за счет денежных средств КБ «БНП ПАРИБА ВОСТОК» ООО», в рамках кредитного договора, которой к моменту разбирательства был исполнен заемщиком в полном объеме.


   Неисправность в машине появилась на 3 году эксплуатации, при старте автомобиля наблюдались рывки, частично перестал работать пульт управления магнитолой на руле – не переключались радиостанции. Владелица машины была вынуждена обратиться в сервисный центр дилера для технического обслуживания автомобиля. Согласно заказ-наряда в сервисе были выполнены работы по устранению заявленных неисправностей. Однако спустя две недели гражданка вновь обратилась к дилеру в связи с поломкой машины. Был произведен гарантийный ремонт и выполнены работы: подключение IDS, чистка блока сцепления, замена сальника первичного вала АКПП. Недостатки в автомобиле были устранены, однако они проявлялись снова, при старте автомобиля и переключении передач наблюдались рывки.


   Гражданка ездила к дилеру для проведения гарантийного ремонта еще несколько раз в течение календарного года, однако дефект сохранился. Получалось, что неисправности в автомобиле гражданки являлись существенными и неустранимыми. После того как гражданка обратилась за помощью к нашим специалистам, было принято решение вернуть автомобиль в автосалон. Покупатель обратился к продавцу с претензией с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за некачественный товар с учетом удорожания автомобиля, а также проценты по кредитному договору, который был заключен для приобретения данного транспортного средства (сумма оплаченных процентов составила 104 000 рублей). Эти требования автосалоном были проигнорированы.


   Поскольку нашими специалистами осуществляется защита граждан в суде, в интересах гражданки было подано исковое заявление и начато судебное разбирательство, которое окончилось положительно для потребителя.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.