wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть стиральную машину в магазин вам помогут опытные специалисты нашей организации. Очередное дело, выигранное при их участии, было рассмотрено в суде. К нам обратилась гражданка, которая приобрела в ООО «М.видео Менеджмент» стиральную машину Electrolux стоимостью 29 000 рублей. На товар был установлен гарантийный срок 12 месяцев.


   Вернуть стиральную машину покупателю потребовалось после того, как стало понятно, что она неисправна. После доставки товара в квартиру покупателя, была произведена установка стиральной машины и ее подключение к коммуникациям. По окончанию всех необходимых действия, мастер по установке снял транспортировочные болты, было произведено тестовое включение. Сразу же после начала стирки из-под машинки потекла вода, стало понятно, что она неисправна. По данному факту меду установщиком и гражданкой был составлен акт, который зафиксировал произошедшее.


   Пользоваться стиральной машиной не представлялось возможным, а потому гражданка решила вернуть стиральную машину продавцу. Она не знала, как составить претензию, опасалась, что может быть произведен некачественный ремонт стиральной машины по гарантии, а потому обратилась за помощью к нашим специалистам.


   Была составлена претензия, в ответ на которую продавец сообщил о намерении забрать стиральную машину в сервисный центр. После осмотра и проверки техники, мастер ремонтной мастерской дал заключение о том, что машина имеет механическое повреждение бака и она сломалась по вине покупателя. В гарантийном ремонте и возврате денежных средств было отказано.


   После получения всех необходимых документов из сервисного центра, было решено вернуть стиральную машину в судебном порядке. Для этого по инициативе нашего специалиста была проведена независимая экспертиза, за которую гражданке не пришлось платить. По результатам исследования стало понятно, что техника находится в неисправном состоянии по вине продавца, поскольку механическое повреждение было получено при транспортировке товара.


   Чтобы вернуть стиральную машину, наш специалист направил иск в суд, в котором потребовал взыскать с продавца в пользу покупателя не только деньги, уплаченные за товар, но и неустойку, а также иные дополнительные компенсации, предусмотренные действующим законодательством в подобных случаях. Отчет эксперта был представлен суду в качестве доказательства. В итоге суд посчитал доводы нашего специалиста убедительными, а потому наш иск в интересах покупателя был удовлетворен. По решению суда гражданка смогла вернуть 29 000 рублей, уплаченные за стиральную машину и получить дополнительные компенсации, такие как неустойка, штраф в пользу потребителя и др.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.