wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть дубленку надлежащего и ненадлежащего качества в магазин вам помогут наши специалисты. Возврат некачественного товара пришлось осуществить в судебном порядке в деле гражданки, которая обратилась за помощью в нашу организацию. Она приобрела в ООО «Орион» (магазин «Сагитта» на Нижневолжской набережной) дубленку стоимостью 43 000 рублей. При продаже товара продавец магазина дополнительно отметил, что в первые дни при носке будет наблюдаться выпадение волосков из швов изделия, и это считается абсолютно нормальным явлением. Продавец также порекомендовал прочесать изделие изнутри.


   Поскольку на улице была минусовая температура, гражданка сразу же начала носить меховое изделие. Дубленка эксплуатировалась три дня, после чего гражданка решила вернуть дубленку в магазин. В течение всего этого времени наблюдалось сильное выпадение волоса с внутренней стороны изделия. Мех лез не только в швах, но и в целом по всему изделию. После того, как гражданка прочесала дубленку с внутренней стороны, ситуация не изменилась, мех меньше выпадать не стал. При снятии дубленки одежда выглядела непрезентабельно, гражданке приходилось носить с собой специальную щетку для очистки одежды от волос с дубленки.


   Прежде чем вернуть дубленку в магазин, гражданка обратилась за помощью к нашим специалистам. Мы имеем большой опыт решения подобных дел, неоднократно помогали клиентам недобросовестных компаний обменять шубу на новую или вернуть верхнюю одежду в магазин. В данном случае наш специалист попытался решить спор в досудебном порядке. По его совету гражданка обратилась в магазин с заявлением с требованием вернуть ей денежные средства за приобретенный товар, либо произвести обмен на другую модель. Продавец ответил отказом.


   Чтобы вернуть дубленку в судебном порядке, было решено провести независимую экспертизу качества изделия. Для этого дубленка была передана на исследование специалисту экспертной организации. Он пришел к выводу, что товар имеет производственный дефект. То есть требования потребителя о возврате товара были обоснованными.


   Получив данные экспертизы, наш специалист направил иск в суд, где потребовал взыскать с продавца не только стоимость товара, но и дополнительные компенсации, такие как неустойка, компенсация морального вреда. Гражданка имела право на дополнительные выплаты, поскольку приобрела данный товар для носки в зимнее время года, но не могла носить изделие. Из-за невозможности эксплуатировать товар по назначению в связи с дефектом, гражданке был причинен моральный вред.


   У нашего специалиста получилось вернуть дубленку в судебном порядке. Суд решил, что кроме 43 000 рублей, продавец должен выплатить покупателю солидные дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.