wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Возврат телефона в Евросеть, а также любой другой магазин, в том числе интернет-магазин, вам помогут осуществить наши специалисты. Возврат в Евросеть прошел в судебном порядке в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью. В его ситуации продавец произвел некачественный гарантийный ремонт телефона, а затем отказался признавать имеющиеся дефекты и возвращать деньги.


   Гражданин приобрел телефон Fly в ООО «Евросеть-Ритейл». Стоимость товара составила 3 500 рублей, что было подтверждено товарным чеком. Был установлен гарантийный срок 12 месяцев. Телефон проработал исправно почти год, а затем сломался. Владелец выявил в нем следующие неисправности: звук из динамиков был тихим, не работала громкая связь, телефон периодически выключался во время разговора.


   В итоге гражданин был вынужден обратиться к продавцу и сдать телефон в ремонт. Согласно данным, у телефона были заменены динамики, аппарат возвращен владельцу. Однако дефекты проявились снова. Гражданином была направлена претензия на некачественный ремонт телефона. В ответ на заявление продавец был вынужден повторно принять телефон в ремонт. Спустя некоторое время, сотрудники магазина сообщили покупателю, что по результатам проведенной диагностики дефект не подтвердился.


   Гражданин был не согласен с такими выводами, он решил осуществить возврат телефона в Евросеть или его обмен на новый, а потому обратился к нам за помощью. Наш специалист составил претензию с требованием о замене некачественного товара на товар надлежащего качества, однако на данное требование гражданин получил отказ в письменном ответе, присланном почтой.


   Возврат телефона в Евросеть было решено осуществить в судебном порядке, а потому наш специалист направил иск в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи и обязать продавца вернуть покупателю денежные средства, уплаченные за некачественный товар, а также выплатить дополнительные компенсации, предусмотренные действующим законодательством при нарушении прав потребителей.


   Чтобы возврат телефона в Евросеть прошел быстрее, было решено провести экспертизу качества товара. Независимая экспертиза подтвердила наличие неисправности в представленном телефоне, а также установила, что дефект имеет производственный характер. То есть продавец необоснованно отказал покупателю в удовлетворении требований, гражданин имел право требовать замены аппарата или возврата денег.


   Возврат телефона в Евросеть в данном случае прошел в судебном порядке. Иск был рассмотрен судом в короткие сроки, решение принято в пользу потребителя. Гражданин смог вернуть деньги, уплаченные за товар, и получил дополнительные компенсации, взысканные судом с продавца.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.