wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия застройщику по качеству построенного жилья или его отделки должна быть направлена в письменном виде на адрес компании. Разобраться с нюансами в подобных делах и правильно составить заявление вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В очередной раз нам пришлось отстаивать права потребителя в суде, поскольку застройщик сдал квартиру с недоделками. Претензия застройщику по качеству произведенных работ не помогла решить спор в досудебном порядке.


   К нам обратилась семейная пара с жалобой на застройщика. Между супругами и представителем компании был заключен договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома, в соответствии с которым застройщик обязался организовать и осуществить строительство многоквартирного жилого дома, расположенного в г. Дзержинск Нижегородской области. Дольщики оплатили компании обусловленную договором цену в 2 500 000 рублей в полном объеме.


   Согласно условиям договора участия в долевом строительстве застройщик обязан был передать дольщикам помещение, качество которого должно соответствовать условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям. Квартира должна была быть передана с внутренней отделкой «под ключ». В установленный срок супруги получили ключи от квартиры и оформили собственность на жилье, ими были получены свидетельства о государственной регистрации права на объект. В процессе эксплуатации, в квартире были выявлены многочисленные недостатки, о которых неоднократно сообщалось в компанию, направлялась претензия застройщику по качеству отделочных работ. Однако застройщик игнорировал заявления своих клиентов.


   В итоге супруги были вынуждены обратиться за помощью к нашим специалистам. Была проведена соответствующая экспертиза, которая подтвердила наличие недостатков. По результатам экспертизы была направлена очередная письменная претензия застройщику квартиры с требованием незамедлительно устранить недостатки, а при невозможности их устранения, снизить покупную стоимость квартиры на 20% и выплатить денежную сумму в размере 500 000 рублей.


   Потребитель в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, что и было сделано в данном случае.


   Претензия застройщику по качеству проведенной работы осталась без ответа, недостатки устранены не были, требования владельцев квартиры проигнорированы. В подобной ситуации проблему можно решить только инициировав суд с застройщиком, что и было сделано нашим специалистом. При этом в исковом заявлении помимо уменьшения покупной цены было заявлено требование о взыскании неустойки и иных дополнительных компенсаций.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.