wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Иск к производителю вам помогут составить наши специалисты, которые выиграли уже не одно дело. В очередной раз иск к производителю был направлен из-за отказа в гарантийном обслуживании телефона Samsung, имеющего заводской брак. В сервисном центре завода-изготовителя дефект не был устранен. Претензия производителю не помогла решить спор в досудебном порядке, а потому наши специалисты были вынуждены обратиться в суд в интересах потребителя и выиграли дело.


   Иск к производителю был направлен после обращения гражданина, который приобрел в ООО «М.Видео Менеджмент» в г. Нижний Новгород смартфон Samsung SM-G925F 32Gb. Стоимость товара по прайс-листу составила 48 000 рублей. Однако телефон был приобретен с помощью кредитных средств ООО «Сетелем банк», а потому была сделана скидка в размере 7 000 рублей. Таким образом, стоимость товара составила 41 000 рублей.


   Не прошло и месяца, как гражданин столкнулся с появлением дефекта. Во время зарядки аккумулятора телефон нагрелся, и у него лопнуло стекло дисплея. Поскольку две недели с момента покупки уже прошло, гражданин мог рассчитывать только на гарантийный ремонт. Он обратился к продавцу, однако для более быстрого решения вопроса тот посоветовал покупателю обратиться в сервисный центр производителя, что и было сделано. Гражданин сдал товар в сервисный центр Samsung – ООО «Техцентр сотовой связи».


   Уже через два дня владельцу телефона сообщили об отказе в гарантийном обслуживании. По мнению специалистов сервисного центра, имелось механическое повреждение модуля дисплея, а потому телефон не подлежал гарантийному обслуживанию за счет производителя.


   Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам. Прежде чем направить иск к производителю, было принято решение написать досудебную претензию. Посредством электронной почты в ООО «Самсунг Электроникс рус» была направлена претензия по качеству с требованием вернуть денежные средства за бракованный телефон. Компания ответила отказом.


   Тогда наш специалист инициировал проведение независимой экспертизы. Покупателю не пришлось оплачивать работу эксперта, поскольку подобные экспертизы часто проводятся за счет средств нашей организации. Независимая экспертиза подтвердила, что трещина на дисплее возникла по вине производителя. По результатам экспертизы был составлен иск к производителю, в котором наш специалист требовал взыскать с ООО «Самсунг электроникс рус» в пользу гражданина стоимость товара в размере 41 000 рублей, а также неустойку, компенсацию убытков, выразившихся в оплате процентов по кредитному договору, а также иные дополнительные выплаты, предусмотренные действующим законодательством при нарушении прав потребителей. Таким образом, спор был решен в судебном порядке.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.