wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть норковую шубу надлежащего и ненадлежащего качества вам помогут наши специалисты. В очередной раз мы оказали содействие гражданке, которая решила вернуть норковую шубу в магазин, поскольку ей не подошел размер. Претензий к качеству изделия не было, однако продавец отказался возвращать деньги за шубу, несмотря на то, что женщина обратилась с такой просьбой уже на следующий день после покупки. Спор удалось решить лишь в суде, где наш специалист защищал интересы потребителя.


   С просьбой помочь вернуть норковую шубу в нашу организацию обратилась гражданка. Она приобрела в известном магазине, торгующем меховыми изделиями, норковую шубу темно-коричневого цвета стоимостью 65 000 рублей. Договор купли-продажи был заключен с индивидуальным предпринимателем, которому и принадлежал меховой салон. В тот же вечер, примерив и немного походив в новой шубе дома, гражданка почувствовала, что шуба узка в плечах, данный фасон ей не подходил, возможно, из-за кроя.


   На следующий день она обратилась в магазин с просьбой обменять шубу на новую аналогичную, но большего размера. Продавец принял товар и предложил примерить такую же шубу, но якобы другого размера. Гражданка при примерке обратила внимание, что на ярлыке данного изделия указана маркировка, как на том изделие, что она вернула. В итоге подобрать подходящий фасон из предложенных вариантов покупатель не смог. Гражданка попросила принять на возврат товар, однако вернуть норковую шубу ей не удалось.


   Гражданка обратилась за помощью к нашим специалистам, поскольку у нас имеется большой опыт работы в сфере защиты прав потребителей. Мы неоднократно помогали покупателям решить подобные споры, к примеру, смогли вернуть дубленку ненадлежащего качества, выиграть несколько судов с меховыми салонами.


   В данном случае было решено попытаться уладить спор в досудебном порядке. Гражданка обратилась с письменной претензией к продавцу, но претензию не приняли. Этот факт она пожелала зафиксировать в книге жалоб, но в точке продаж у индивидуального предпринимателя не оказалось уголка потребителя. Продавец на вопросы покупателя отвечал неохотно и невежливо.


   Несмотря на это гражданке все же удалось вручить претензию в присутствии свидетелей, однако ответа на претензию получено не было. Наш специалист решил вернуть норковую шубу в судебном порядке, а потому в интересах потребителя было инициировано судебное разбирательство, где наш сотрудник требовал не только расторгнуть договор купли-продажи и обязать продавца вернуть деньги за шубу, но и взыскать с него в пользу потребителя дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.