Вернуть норковую шубу надлежащего и ненадлежащего качества вам помогут наши специалисты. В очередной раз мы оказали содействие гражданке, которая решила вернуть норковую шубу в магазин, поскольку ей не подошел размер. Претензий к качеству изделия не было, однако продавец отказался возвращать деньги за шубу, несмотря на то, что женщина обратилась с такой просьбой уже на следующий день после покупки. Спор удалось решить лишь в суде, где наш специалист защищал интересы потребителя.
С просьбой помочь вернуть норковую шубу в нашу организацию
обратилась гражданка. Она приобрела в известном магазине, торгующем меховыми
изделиями, норковую шубу темно-коричневого цвета стоимостью 65 000 рублей.
Договор купли-продажи был заключен с индивидуальным предпринимателем, которому и
принадлежал меховой салон. В тот же вечер, примерив и немного походив в новой
шубе дома, гражданка почувствовала, что шуба узка в плечах, данный фасон ей не
подходил, возможно, из-за кроя.
На следующий день она обратилась в магазин с просьбой
обменять шубу на новую аналогичную, но
большего размера. Продавец принял товар и предложил примерить такую же шубу, но
якобы другого размера. Гражданка при примерке обратила внимание, что на ярлыке
данного изделия указана маркировка, как на том изделие, что она вернула. В итоге
подобрать подходящий фасон из предложенных вариантов покупатель не смог.
Гражданка попросила принять на возврат товар, однако вернуть норковую шубу ей не
удалось.
Гражданка обратилась за помощью к нашим специалистам, поскольку у
нас имеется большой опыт работы в сфере защиты прав потребителей. Мы
неоднократно помогали покупателям решить подобные споры, к примеру, смогли
вернуть дубленку ненадлежащего качества,
выиграть несколько судов с меховыми салонами.
В данном случае было решено попытаться уладить спор в досудебном
порядке. Гражданка обратилась с письменной претензией к продавцу, но претензию
не приняли. Этот факт она пожелала зафиксировать в книге жалоб, но в точке
продаж у индивидуального предпринимателя не оказалось уголка потребителя.
Продавец на вопросы покупателя отвечал неохотно и невежливо.
Несмотря на это гражданке все же удалось вручить претензию в
присутствии свидетелей, однако ответа на претензию получено не было. Наш
специалист решил вернуть норковую шубу в судебном порядке, а потому в интересах
потребителя было инициировано судебное разбирательство, где наш сотрудник
требовал не только расторгнуть договор купли-продажи и обязать продавца вернуть
деньги за шубу, но и взыскать с него в пользу потребителя дополнительные
компенсации.
- Информация
- Претензии
- Образцы претензий
- Образец искового заявления при отказе в выплате страхового возмещения
- Образец искового заявления о взыскании суммы страхового возмещения с РСА
- Вернуть деньги за страховку
- Адреса и телефоны ГИБДД г. Нижнего Новгорода
- Нотариусы г. Нижнего Новгорода
- Суды г. Нижнего Новгорода
- ГОСТы
- Перечень технически сложных товаров
- Является ли сотовый телефон технически сложным товаром
- Дистанционный способ продажи товара
- Оценочные компании Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей г. Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей Нижегородской области
- Отделения Роспотребнадзора на территории Нижегородской области
- Роспотребнадзор г. Нижний Новгород
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о замене товара ненадлежащего качества (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о возврате денежных средств за технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о замене технически сложного товара в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, имеющий существенный недостаток
- Претензия о замене технически сложного товара ненадлежащего качества, имеющего существенный недостаток
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, если продавцом превышен срок ремонта
- Заявление об отказе от ремонта товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств и отказе от ремонта технически сложного товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар в течение 2-х лет со дня покупки
- Претензия о замене некачественного товара в течение 2-х лет со дня покупки
- Заявление об обмене товара надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар, приобретенный дистанционным способом
- Заявление на возврат денег за страховку
Адреса и телефоны
Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.