wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Если у вас сломался телефон на гарантии, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, мы подскажем вам, какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации. В очередной раз мы помогли гражданину решить спор с продавцом относительно возврата денежных средств за некачественный товар. Когда у гражданина сломался телефон на гарантии, продавец не смог устранить недостатки в отведенные законом сроки, а потому вынужден был по решению суда вернуть деньги за телефон и выплатить покупателю дополнительные компенсации, предусмотренные действующим законодательством.


   Гражданин приобрел в АО «Связной Логистика» смартфон Nokia Lumia стоимостью 30 000 рублей. На смартфон был установлен гарантийный срок 12 месяцев. Дополнительно к товару покупатель приобрел кейс-книжку Nokia СР-367 для Lumia черного цвета стоимостью 1 300 рублей и оформил полис страхования «комплексная защита от поломки и ущерба от 25 000 до 39 999 р.» стоимостью 3 900 рублей. Итого общая сумма покупки составила 35 200 рублей, при этом сумма в размере 30 200 рублей была оплачена покупателем с помощью кредитных средств.


   Через несколько месяцев, гражданин столкнулся с тем, что сломался телефон на гарантии. Он обратился к продавцу, была написана претензия на телефон. В итоге покупатель обратился в авторизованный сервисный центр по гарантийному случаю, поскольку телефон периодически самопроизвольно выключался. Был выполнен ремонт по гарантии завода, срок ремонта составил 29 дней. По истечении этого времени владелец телефона смог забрать смартфон из сервиса, однако спустя неделю смартфон был снова сдан в ремонт. Среди заявленных дефектов также присутствовало самопроизвольное отключение в режиме ожидания.


   Продавец был проинформирован, что сломался телефон на гарантии и сообщил, что магазин проинформирует посредством смс-сообщения об окончании ремонта, готовности телефона. Но спустя два месяца гражданин так никакой информации и не получил. Он был вынужден забрать телефон, который так и не был отремонтирован. В квитанции было указано, что телефон без ремонта, нет шильды. Согласно этому документу срок ремонта составил 15 дней.


   В целом гражданин не мог пользоваться товаром в течение одного года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней (а именно 41 день) вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Поэтому по совету нашего специалиста он обратился в магазин с письменной претензией с просьбой вернуть денежные средства или обменять товар на аналогичный. Покупатель получил ответ на претензию, где сообщалось, что в удовлетворении требований ему отказано.


   Поскольку сломался телефон на гарантии и недостатки не были устранены, наш специалист в судебном порядке смог обязать продавца вернуть деньги за покупку, в том числе и дополнительных аксессуаров. Также по решению суда магазин был вынужден компенсировать покупателю проценты по кредиту и выплатить в его пользу дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.