wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Дефект мебели – распространенная проблема, с которой сталкиваются покупатели, приобретая данный товар как в крупных сетевых магазинах, так и у мелких производителей. Дефект мебели – это причина, по которой можно предъявить претензии продавцу, выдвинув те или иные требования:

  1. Если товар оказался с браком, необходимо обратиться к продавцу и потребовать устранить дефект мебели.

  2. Если это невозможно, лучше потребовать замены товара на аналогичный, даже если мебель произведена на заказ.

  3. Если выявлен дефект мебели, Вы также можете потребовать замены на другой товар, который имеется у продавца.

  4. Вы имеете право требовать компенсации расходов на ремонт, произведенный сторонней организацией, которая устранила выявленный дефект мебели.

  5. Покупатель имеет право потребовать уменьшения стоимости товара соразмерно тому, какой дефект мебели выявлен.

  6. Если обнаружился дефект мебели, необходимо написать претензию продавцу, в которой Вы можете потребовать вернуть деньги.

   С похожей проблемой столкнулась гражданка, обратившаяся в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В приобретенной кухонной мебели был выявлен дефект. Несмотря на то, что изделие было произведено по индивидуальным размерам, был обнаружен значительный дефект мебели. На кухонном гарнитуре имелись зазоры в проемах дверей от 5 до 10 мм, покоробленность нижней поверхности навесных шкафов. Также было обнаружено повреждение наружных поверхностей крепежными элементами. Данный дефект мебели трудно устранить. Была заметна неровность при стыковке частей изделия, а также неровности в проемах дверей. Гражданка обратилась к продавцу с просьбой устранить данный дефект мебели, заменить детали кухонного гарнитура, которые невозможно отремонтировать. Продавец отказался решать вопрос в досудебном порядке.


   Сотрудник РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» инициировал проведение независимой экспертизы, которая должна была подтвердить, что выявлен указанный дефект мебели. Так как гражданка обратилась в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» с письменным заявлением, экспертиза была проведена за счет средств общества, ей не пришлось оплачивать работу эксперта.


   Поскольку выявленный дефект мебели мог явиться основанием для возврата денежных средств, сотрудник Общества направил иск в суд. В иске было заявлено требование о взыскании с продавца стоимости кухонного гарнитура, а также неустойки, сумма которой сопоставима со стоимостью кухонного гарнитура.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.