wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

  Можно ли вернуть котел или другое газовое оборудование, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы объясним вам, какие действия необходимо предпринять в той или иной ситуации, как вернуть деньги за некачественный товар, если сломалась плита на гарантии или неисправен котел. Гражданин, который обратился к нам с вопросом, можно ли вернуть котел, приобрел газовое оборудование с заводским дефектом, в процессе ремонта поломка не была устранена, а потому нашему специалисту пришлось обратиться в суд для защиты интересов потребителя.


   Покупатель приобрел в ООО «Алгер групп» газовый котел ОАГВ Универсал (Н) стоимостью 15 000 рублей, что было подтверждено кассовым и товарным чеками. Срок гарантии составлял 24 месяца со дня продажи конечному потребителю. Котел был установлен в Богородском районе Нижегородской области в п. Инютино. Сразу после пуска гражданин заметил, что котел очень сильно шумит, а спустя некоторое время запальник начал постоянно гаснуть.


   В итоге через три месяца после установки котла покупатель был вынужден обратиться по гарантии в ООО «Авторизованный Сертифицированный Сервисный Центр «Радуга». Он жаловался на то, что тухнет запальник, котел в этом режиме работает с рывками. Согласно квитанции, выданной гражданину по окончанию ремонта, была проведена диагностика, чистка контактов, чистки сопла фитиля и термопары, замена прокладки на подаче газа.


   Однако в скором времени гражданин снова обратился по гарантии в ООО «АССЦ «Радуга» с тем же дефектом. Согласно квитанции была произведена регулировка подачи газа на фитиль. Однако неисправность проявилась снова.


   Гражданин не знал, можно ли вернуть котел в такой ситуации, а потому обратился за помощью к нашим специалистам. Изучив представленные документы, наш специалист смог утвердительно ответить на вопрос, можно ли вернуть котел, купленный гражданином. Решено было обратиться к производителю котла в ОАО «Жуковский машиностроительный завод». В сервисную службу Жуковского машиностроительного завода было написано заявление о ремонте или замене котла. В ответ на претензию по электронной почте представители компании предложили гражданину демонтировать котел и прислать аппарат ТК «Деловые линии» в терминал П. Томилино, где они его получат и проведут диагностику работы на заводе. По результатам диагностики в дальнейшем примут решение.


   Гражданин не знал, как поступить в такой ситуации, можно ли вернуть котел на таких условиях, однако наш специалист принял правильное решение и обратился с иском в суд в интересах потребителя. Дело было решено в судебном порядке.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.