wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть товар ненадлежащего качества вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Вы можете обратиться к нам лично, по телефону или через сайт, мы подскажем как вернуть деньги за некачественный товар в той или иной ситуации. Наши специалисты помогли вернуть товар ненадлежащего качества одному из клиентов торговой сети, продающей сотовые телефоны и электронику. Продавец отказался принять обратно бракованный товар, поскольку заявление о возврате денег поступило по истечении гарантийного срока.


   Вернуть товар ненадлежащего качества в данном случае удалось только в судебном порядке. Гражданин приобрел в магазине дорогостоящий смартфон Sony стоимостью 22 000 рублей, что было подтверждено кассовым чеком. На товар был установлен гарантийный срок 12 месяцев. Спустя некоторое время гражданин был вынужден вновь обратиться к продавцу, поскольку сломался телефон на гарантии. Покупатель жаловался на то, что периодически в процессе разговора собеседник перестает его слышать. После обращения гражданина продавцом был произведен сброс настроек в телефоне, однако лучше он работать не стал. Поэтому за несколько дней до истечения гарантийного срока гражданин был вынужден повторно обратиться к продавцу с аналогичной претензией. Поломка так и не была устранена.


   Владелец телефона решил вернуть товар ненадлежащего качества и написал продавцу письменную претензию о проведении экспертизы товара. В тот же день был получен ответ из магазина, в котором сообщалось, что гражданину отказано в удовлетворении требований, поскольку на момент письменного обращения гарантийный период истек.


   Получив такой ответ, владелец телефона в частном порядке решил воспользоваться услугами сторонней организации и самостоятельно обратился к индивидуальному предпринимателю для проведения диагностики товара (технического освидетельствования). Согласно отчету о проделанной работе в телефоне был неисправен передатчик, требовалась его замена.


   Гражданин вновь написал продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи с приложением копии технического освидетельствования. Магазин повторно отказал в возврате денежных средств.


   Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, владелец телефона обратился к нашим специалистам, написал жалобу на недобросовестного продавца. После анализа имеющихся документов наши специалисты также пришли к выводу о том, что отказ необоснованный и покупатель может требовать в судебном порядке не только расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, уплаченных за телефон, но и выплаты компенсаций, таких как неустойка, штраф в пользу потребителя. В итоге наш специалист в интересах гражданина инициировал судебное разбирательство, дело было выиграно.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.