wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть некомплектный товар, а также вернуть товар ненадлежащего качества вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия на возврат денег за непоставленный товар, а также за некомплектный товар размещена на сайте. Чтобы вернуть некомплектный товар, необходимо обратиться к продавцу с подобной претензией, однако не всегда требования покупателя бывают удовлетворены. При содействии наших специалистов было выиграно дело против магазина «Много Мебели», поскольку был поставлен некомплектный товар потребителю.


   В нашу организацию обратилась гражданка с жалобой на индивидуального предпринимателя, который работал под брендом «Много Мебели». Покупатель заключила с продавцом договор розничной купли-продажи, предметом договора стал Стол Венге+Ваниль стоимостью 7 000 рублей. Оплата за товар была внесена покупателем в день заключения договора. Однако позднее при сборке стола выяснилось, что раздвижные механизмы, поставленные в комплекте, не подходят к данной модели. По телефону горячей линии гражданка оставила претензию продавцу. После обращения покупателя от магазина приезжал представитель, который зафиксировал данный факт, сообщив, что механизмы должны заменить в течение 45-ти дней. В этот период гражданка неоднократно звонила по телефону горячей линии магазина, в ответ получала информацию: «претензия зарегистрирована, ждите звонка, вам заменят механизмы». По истечении 45-ти дней она поехала в магазин лично, однако четкого ответа на вопрос о сроках замены гражданка так и не получила.


   Чтобы вернуть некомплектный товар она обратилась за помощью в нашу организацию. Наш специалист рассказал ей о перспективах дела, было принято решение попытаться решить спор в досудебном порядке. На адрес предпринимателя заказным письмом почтой России была направлена претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за некомплектный товар. Ответа на заявление получено не было.


   Вернуть некомплектный товар в такой ситуации можно только в судебном порядке. Наш специалист по жалобе потребителя инициировал судебное разбирательство. В исковом заявлении он потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с предпринимателя в пользу покупателя уплаченные за товар денежные средства в размере 7 000 рублей, а также неустойку, штраф и другие дополнительные компенсации. Последнее требование было обоснованно, поскольку потребитель заявлял о своем желании вернуть некомплектный товар, однако продавец его проигнорировал.
В итоге суд встал на сторону покупателя, иск был удовлетворен. По решению суда с продавца взыскивались 7 000 рублей, а также дополнительные компенсации в пользу потребителя.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.