wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   В течение туристического сезона специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто фиксируют жалобы клиентов турфирм на нарушения, которые допускаются как самими турфирмами, так и туроператорами. Среди частых жалоб – необоснованная замена отеля, иногда без предварительного уведомления отдыхающих. Подобное дело было рассмотрено при участии наших специалистов, которыми был инициирован суд с туроператором. Неожиданная замена отеля может испортить отдых, как было в случае с обратившимися к нам туристами.


   Гражданин решил отдохнуть с женой и ребенком за границей, а потому приобрел путевку в Турцию. Он заключил с компанией ООО «Олл-трэвел» договор о подборе и бронировании тура турагентом по заказу туриста. Согласно одному из пунктов договора туроператором являлась компания ООО «ТриоМед». Было выбрано турецкое направление, гражданин решил посетить Анталию и пребывать там 10 дней. Общая стоимость договора составила 108 000 рублей. Вся сумма была оплачена при подписании договора в полном размере. Тур был куплен на трех человек (2 взрослых и 1 ребенок). Местом отдыха выбрали отель Алкоклар Кемер 5*. Его название фигурировало как в самом договоре, так и в ваучерах клиентов. Несмотря на это без предварительного уведомления была произведена замена отеля. По приезду в Турцию клиенты узнали, что отель пребывания заменен на другой – Кемерос парк отель, т.к. в выбранном отеле Алкоклар Кемер мест нет. Туристы вынуждены были согласиться на новый отель, других вариантов для размещения им предложено не было. Замена отеля не порадовала отдыхающих, а потому по прибытии в новый отель - Кемерос парк отель, гражданин написал претензию туроператору ООО «ТриоМед» (торговая марка «БРИСКО»), однако ответа получено не было.


   Поскольку замена отеля была произведена в одностороннем порядке, гражданин хотел получить компенсацию за предоставленные неудобства и испорченный отдых, однако не знал как подать в суд на туроператора. Вернувшись из поездки, он обратился за помощью к нашим специалистам, по совету которых повторно направил в адрес туроператора письменную претензию. В этот раз также ответа получено не было, решить спор в досудебном порядке не удалось, требования потребителя были оставлены без удовлетворения.


   В интересах гражданин наш специалист был вынужден инициировать судебное разбирательство. Он потребовал взыскать с туроператора в пользу гражданина неустойку, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.