wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Возврат предоплаты за непоставленный товар должен осуществляться по первому требованию покупателя. Для этого должна быть написана претензия на возврат денег за непоставленный товар. Однако продавцы не всегда удовлетворяют требования покупателя, магазин может отказаться произвести возврат денежных средств за непоставленный товар. Подобное дело было рассмотрено в суде при участии наших специалистов, только по решению суда был произведен возврат предоплаты за непоставленный товар, в добровольном порядке возвращать деньги продавец не стал.


   Гражданка решила приобрести диван. Свой выбор она остановила на компании ООО «Стиль жизни», работающей в Мебельном центре «Открытый Материк». Между покупателем и продавцом был заключен договор купли-продажи на приобретение дивана-кровати «Кардинал» стоимостью 27 000 рублей. Согласно условиям договора покупателем была произведена предоплата в размере 10 000 рублей, что подтверждалось товарным чеком. В договоре было указано, что срок поставки товара на склад продавца составляет 1 месяц, доставка покупателю будет осуществлена в течение 5-ти рабочих дней от даты поставки при условии 100% оплаты покупателем стоимости товара. В силу одного из пунктов договора продавец так же вправе по своему усмотрению, без согласования с покупателем, продлить срок передачи товара по любым причинам, но не более 10-ти рабочих дней с предварительным уведомлением.


   Прошло полтора месяца, а продавец так и не исполнил своих обязательств. Гражданка решила, что должен быть произведен возврат предоплаты за непоставленный товар, а потому обратилась в магазин с письменным заявлением с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть авансовые денежные средства за непривезенный диван. На момент обращения в нашу организацию никаких уведомлений о продлении срока поставки товара гражданке не поступало, договор со стороны магазина не был исполнен, что является существенным нарушением.


   По совету нашего специалиста гражданка повторно направила письменную претензию в магазин Почтой заказным письмом с описью вложения, однако данное письмо было возвращено ей с отметкой «организация не значится». Возврат предоплаты за непоставленный товар в такой ситуации мог быть произведен только в судебном порядке. Нашим специалистом в интересах потребителя был составлен иск с требованием взыскать с ООО «Стиль жизни» в пользу покупателя 10 000 рублей, внесенные в качестве предоплаты, а также неустойку, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя. Суд встал на сторону гражданки, иск был удовлетворен. Суд решил обязать продавца осуществить возврат предоплаты за непоставленный товар, а также взыскать с него в пользу покупателя заявленные компенсации.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.