wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть аванс за непоставленный товар вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В очередной раз при участии наших сотрудников удалось в судебном порядке отстоять права потребителя, которому не привезли мебель, несмотря на внесенную предоплату. Вернуть аванс удалось лишь по решению суда, однако, в подобных делах это не редкость. Возврат предоплаты за непоставленный товар не всегда осуществляется в добровольном порядке, поскольку продавцы надеются на неосведомленность потребителя.


   К нам в организацию обратилась гражданка с жалобой на индивидуального предпринимателя, у которого она решила приобрести мебель для ванной комнаты. Нужного комплекта в наличии не было, а потому гражданка решила заказать понравившийся комплект. Между покупателем и индивидуальным предпринимателем был заключен Договор – Заказ (купли-продажи) мебели для ванной комнаты «Aquelle 5 звезд Империя» стоимостью 70 000 рублей. Согласно условиям договора, покупателем была произведена предоплата в размере 70 % от стоимости товара, что составило 50 000 рублей. Срок исполнения заказа также был регламентирован договором и составлял 14 рабочих дней. Гражданка не получила заказанный комплект, даже когда этот срок истек. Продавец не шел на контакт, не отвечал на телефонные звонки. Гражданка решила вернуть аванс и отказаться от покупки мебели у этого предпринимателя, а потому обратилась с письменным заявлением в магазин. На претензии была поставлена отметка о получении продавцом данного письма, которое содержало требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар. Однако вернуть аванс в добровольном порядке предприниматель не захотел, ответа на заявление о возврате денежных средств не последовало.


   Гражданка обратилась за помощью в нашу организацию, при участии специалистов была составлена еще одна претензия на возврат денег за непоставленный товар. Гражданка направила повторное претензионное письмо почтой. Согласно отчету об отслеживании почтового отправления, была неудачная попытка вручения письма предпринимателю, деньги за мебель гражданке так и не вернули.


   Чтобы защитить права потребителя и обязать недобросовестного предпринимателя вернуть аванс за мебель, наш специалист инициировал судебное разбирательство. Он направил исковое заявление в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и взыскать с предпринимателя в пользу потребителя денежные средства, полученные продавцом в качестве предоплаты по договору, а также неустойку и иные компенсации в пользу потребителя. При участии нашего специалиста дело было рассмотрено в суде, решение состоялось в пользу потребителя, иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.