Отказ от возврата предоплаты за непоставленный товар может стать поводом для обращения в суд и взыскания с продавца не только внесенного аванса, но и дополнительных компенсаций в пользу потребителя. Возврат предоплаты за непоставленный товар должен быть осуществлен после получения заявления от покупателя. Однако продавцы не всегда готовы вернуть аванс, а потому при возникновении такой ситуации следует обратиться в нашу организацию. Опытные сотрудники проконсультируют вас и подскажут какие меры нужно предпринять в той или иной ситуации, а при необходимости спор с продавцом будет решен при нашем участии.
Так было в случае с гражданином, который обратился к нам за
помощью, поскольку от продавца последовал отказ от возврата предоплаты за
непоставленные запчасти. Гражданин заключил с ООО «ЗенДар» договор купли-продажи
запчастей. Предметом договора стал двигатель SR 20DE стоимостью 28 500 рублей и
стартер стоимостью 2 500 рублей. Дополнительно покупателем была оплачена
доставка товара до места отгрузки. Итого общая сумма по договору составила 33
500 рублей. Уже на следующий день гражданином была внесена 100 % предоплата в
размере 33 500 рублей, однако это не ускорило поставку заказанных деталей.
Согласно одному из пунктов договора купли-продажи, срок передачи
товара покупателю не должен был превысить 15 дней с момента внесения 100% оплаты
товара. Этот период истек, но товар не был поставлен заказчику. Уведомлений о
новых сроках покупателю не поступало.
Прошло еще два месяца, несмотря на полученную предоплату, продавец
так и не исполнил своих обязательств по договору. Гражданин решил вернуть свои
деньги, однако со стороны продавца последовал отказ от возврата предоплаты.
Покупатель обратился за помощью к нашим специалистам с жалобой на
недобросовестного продавца. По совету нашего сотрудника гражданин направил
письменную претензию в адрес ООО «ЗенДар» о возврате денежных средств в связи с
непоставкой товара в указанный срок. Ответа от продавца на претензию получено не
было. В данном случае отказ от возврата предоплаты был необоснованный, а потому
наш специалист в интересах гражданина обратился с иском в суд. Он потребовал
взыскать с ООО «ЗенДар» 33 500 рублей, а также иные компенсации в пользу
гражданина, поскольку фактически со стороны продавца последовал отказ от
возврата предоплаты. Суд встал на сторону потребителя, иск был удовлетворен, с
продавца были взысканы 33 500 рублей, а также иные компенсации в пользу
покупателя.
- Информация
- Претензии
- Образцы претензий
- Образец искового заявления при отказе в выплате страхового возмещения
- Образец искового заявления о взыскании суммы страхового возмещения с РСА
- Вернуть деньги за страховку
- Адреса и телефоны ГИБДД г. Нижнего Новгорода
- Нотариусы г. Нижнего Новгорода
- Суды г. Нижнего Новгорода
- ГОСТы
- Перечень технически сложных товаров
- Является ли сотовый телефон технически сложным товаром
- Дистанционный способ продажи товара
- Оценочные компании Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей г. Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей Нижегородской области
- Отделения Роспотребнадзора на территории Нижегородской области
- Роспотребнадзор г. Нижний Новгород
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о замене товара ненадлежащего качества (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о возврате денежных средств за технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о замене технически сложного товара в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, имеющий существенный недостаток
- Претензия о замене технически сложного товара ненадлежащего качества, имеющего существенный недостаток
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, если продавцом превышен срок ремонта
- Заявление об отказе от ремонта товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств и отказе от ремонта технически сложного товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар в течение 2-х лет со дня покупки
- Претензия о замене некачественного товара в течение 2-х лет со дня покупки
- Заявление об обмене товара надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар, приобретенный дистанционным способом
- Заявление на возврат денег за страховку
Адреса и телефоны
Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.