Что делать, если подрядчик не выполнил работы, вам расскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы окажем содействие в досудебном решении спора, а при необходимости будем защищать ваши интересы в суде. В судебном порядке при участии нашего специалиста был разрешен конфликт между заказчиком и подрядчиком, со стороны последнего имело место быть нарушение договора подряда. Заказчиком была направлена претензия подрядчику, однако он ее проигнорировал. Наш специалист был вынужден направить иск в суд.
В нашу организацию обратился гражданин с жалобой на индивидуального
предпринимателя, с которым заключил договор подряда на строительно-отделочные
работы помещения. Стоимость работ по договору составила 68 000 рублей. Однако
подрядчик не выполнил работы, оплаченные клиентом, ремонт не был завершен. Кроме
того, в результате проведения работ по оклеиванию стен обоями, подрядчиком был
поврежден натяжной потолок стоимостью 6 500 рублей. Поскольку подрядчиком была
выполнена только часть работ, гражданин решил вернуть обратно деньги, излишне
уплаченные им по договору. По совету и при участии нашего специалиста он
направил письменную претензию предпринимателю о возмещении денежных средств за
невыполненные по договору подряда работы, а именно:
- покраска коробов (потолок) – 3700 рублей,
- установка 3-х радиаторов по 1500 рублей за каждый, итого 4 500 рублей,
- установка стальной ванны – 1500 рублей,
- установка стойки для душа – 700 рублей,
- установка полки – 500 рублей,
- грунтовка под потолок в спальне – 600 рублей,
Кроме того, гражданин попросил предпринимателя возместить ущерб за
испорченный потолок в размере 6 500 рублей. Итого общая сумма убытков по
претензии составила 18 000 рублей. Предприниматель не отреагировал на обращение,
гражданин не получил ответ на свое заявление.
Поскольку подрядчик не выполнил работы и не возместил ущерб в
добровольном порядке, наш специалист инициировал судебное разбирательство. Он
направил исковое заявление с требованием взыскать с предпринимателя в пользу
гражданина 18 000 рублей, так как в данном случае были нарушены права
потребителя, подрядчик не выполнил работы и не вернул деньги.
В суде предприниматель иск не признал, однако наши требования были
удовлетворены судом. Поскольку подрядчик не выполнил работы, за которые получил
деньги от заказчика, с него было взыскано 11 500 рублей, а также 6 500 рублей за
испорченный натяжной потолок. В ходе судебного разбирательства была проведена
экспертиза, которая подтвердила, что дефект натяжного потолка носит
эксплуатационный характер, он возник в процессе проведения ремонтно-строительных
работ.
- Информация
- Претензии
- Образцы претензий
- Образец искового заявления при отказе в выплате страхового возмещения
- Образец искового заявления о взыскании суммы страхового возмещения с РСА
- Вернуть деньги за страховку
- Адреса и телефоны ГИБДД г. Нижнего Новгорода
- Нотариусы г. Нижнего Новгорода
- Суды г. Нижнего Новгорода
- ГОСТы
- Перечень технически сложных товаров
- Является ли сотовый телефон технически сложным товаром
- Дистанционный способ продажи товара
- Оценочные компании Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей г. Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей Нижегородской области
- Отделения Роспотребнадзора на территории Нижегородской области
- Роспотребнадзор г. Нижний Новгород
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о замене товара ненадлежащего качества (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о возврате денежных средств за технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о замене технически сложного товара в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, имеющий существенный недостаток
- Претензия о замене технически сложного товара ненадлежащего качества, имеющего существенный недостаток
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, если продавцом превышен срок ремонта
- Заявление об отказе от ремонта товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств и отказе от ремонта технически сложного товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар в течение 2-х лет со дня покупки
- Претензия о замене некачественного товара в течение 2-х лет со дня покупки
- Заявление об обмене товара надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар, приобретенный дистанционным способом
- Заявление на возврат денег за страховку
Адреса и телефоны
Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.