- Опубликовано: 08 мая 2017
Что делать, если не привозят мебель, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». За консультацией вы можете обратиться к нам лично или позвонить по телефону, а также оставить вопрос на сайте нашей организации. Наши специалисты знают, что делать, если не привозят мебель, какие действия предпринять в той или иной ситуации. Отказ от возврата предоплаты в деле одного из обратившихся к нам потребителей стал поводом для обращения в суд, поскольку продавец не исполнил свои обязательства по договору, просрочка поставки мебели была очень внушительной.
К нам обратился гражданин, который не знал, что делать, если не
привозят мебель, просил совета. Он заключил с ООО «Стиль жизни» договор
купли-продажи на приобретение дивана-кровати «Кардинал-15» на сумму 30 000
рублей. В день подписания договора гражданином была произведена 100% предоплата
в размере 30 000 рублей, что подтверждается товарным чеком, так же покупателем
была оплачена доставка в размере 500 рублей. Итого общая сумма, которую
покупатель передал продавцу, составила 30 500 рублей. Согласно одному из пунктов
договора в течение месяца продавец должен был привезти товар на склад. Также
договором предусматривалось, что продавец вправе по своему усмотрению, без
согласования с покупателем, продлить срок передачи товара по любым причинам, но
не более 10-ти рабочих дней от указанного срока с предварительным уведомлением.
Спустя две недели гражданин получил письмо о переносе срока
поставки товара на склад продавца на 10 рабочих дней, однако когда этот срок
истек продавец так и не выполнил свои обязательства. Гражданин не знал, что
делать, если не привозят мебель, а потому обратился за помощью к нашим
специалистам. Однако гражданину все же позвонили из компании ООО «Стиль жизни» и
предложили вернуть оплаченные денежные средства. Покупатель обратился с
письменным заявлением к продавцу с требованием вернуть деньги за не поставленный
товар в полном объеме.
Продавец удовлетворил требования покупателя лишь частично, двумя
платежами гражданин получил обратно 20 000 рублей из оплаченных 30 500 рублей.
Оставшиеся 10 500 рублей так и не были возвращены покупателю. Эти деньги были
взысканы с продавца в судебном порядке при участии наших специалистов. Поскольку
ООО «Стиль жизни» не удовлетворило требования покупателя в полном объеме в
досудебном порядке, по нашему требованию суд взыскал с компании в пользу
потребителя неустойку и иные дополнительные компенсации.
- Информация
- Претензии
- Образцы претензий
- Образец искового заявления при отказе в выплате страхового возмещения
- Образец искового заявления о взыскании суммы страхового возмещения с РСА
- Вернуть деньги за страховку
- Адреса и телефоны ГИБДД г. Нижнего Новгорода
- Нотариусы г. Нижнего Новгорода
- Суды г. Нижнего Новгорода
- ГОСТы
- Перечень технически сложных товаров
- Является ли сотовый телефон технически сложным товаром
- Дистанционный способ продажи товара
- Оценочные компании Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей г. Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей Нижегородской области
- Отделения Роспотребнадзора на территории Нижегородской области
- Роспотребнадзор г. Нижний Новгород
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о замене товара ненадлежащего качества (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о возврате денежных средств за технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о замене технически сложного товара в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, имеющий существенный недостаток
- Претензия о замене технически сложного товара ненадлежащего качества, имеющего существенный недостаток
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, если продавцом превышен срок ремонта
- Заявление об отказе от ремонта товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств и отказе от ремонта технически сложного товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар в течение 2-х лет со дня покупки
- Претензия о замене некачественного товара в течение 2-х лет со дня покупки
- Заявление об обмене товара надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар, приобретенный дистанционным способом
- Заявление на возврат денег за страховку
Адреса и телефоны
Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85
Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.