wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Что делать, если не привозят мебель, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». За консультацией вы можете обратиться к нам лично или позвонить по телефону, а также оставить вопрос на сайте нашей организации. Наши специалисты знают, что делать, если не привозят мебель, какие действия предпринять в той или иной ситуации. Отказ от возврата предоплаты в деле одного из обратившихся к нам потребителей стал поводом для обращения в суд, поскольку продавец не исполнил свои обязательства по договору, просрочка поставки мебели была очень внушительной.


   К нам обратился гражданин, который не знал, что делать, если не привозят мебель, просил совета. Он заключил с ООО «Стиль жизни» договор купли-продажи на приобретение дивана-кровати «Кардинал-15» на сумму 30 000 рублей. В день подписания договора гражданином была произведена 100% предоплата в размере 30 000 рублей, что подтверждается товарным чеком, так же покупателем была оплачена доставка в размере 500 рублей. Итого общая сумма, которую покупатель передал продавцу, составила 30 500 рублей. Согласно одному из пунктов договора в течение месяца продавец должен был привезти товар на склад. Также договором предусматривалось, что продавец вправе по своему усмотрению, без согласования с покупателем, продлить срок передачи товара по любым причинам, но не более 10-ти рабочих дней от указанного срока с предварительным уведомлением.


   Спустя две недели гражданин получил письмо о переносе срока поставки товара на склад продавца на 10 рабочих дней, однако когда этот срок истек продавец так и не выполнил свои обязательства. Гражданин не знал, что делать, если не привозят мебель, а потому обратился за помощью к нашим специалистам. Однако гражданину все же позвонили из компании ООО «Стиль жизни» и предложили вернуть оплаченные денежные средства. Покупатель обратился с письменным заявлением к продавцу с требованием вернуть деньги за не поставленный товар в полном объеме.


   Продавец удовлетворил требования покупателя лишь частично, двумя платежами гражданин получил обратно 20 000 рублей из оплаченных 30 500 рублей. Оставшиеся 10 500 рублей так и не были возвращены покупателю. Эти деньги были взысканы с продавца в судебном порядке при участии наших специалистов. Поскольку ООО «Стиль жизни» не удовлетворило требования покупателя в полном объеме в досудебном порядке, по нашему требованию суд взыскал с компании в пользу потребителя неустойку и иные дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.