wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Заводской брак телефона может стать поводом для возврата устройства в магазин. Однако не всегда продавец идет навстречу покупателю, часто бывают необоснованные отказы в гарантийном ремонте по причине неправильной эксплуатации или вовсе наличие дефекта игнорируется. Наши специалисты помогут вам вернуть товар ненадлежащего качества, мы выиграли уже множество подобных дел, в частности помогли гражданину осуществить возврат телефона в Евросеть. В рассматриваемом случае пришлось подавать в суд на АО «Русская телефонная компания», этот магазин работал под брендом МТС.


   К нам за помощью обратился гражданин, который приобрел в АО «РТК» сотовый телефон Samsung J100 Galaxy J1 LTE black стоимостью 7 000 рублей. Сразу после покупки проявился заводской брак телефона, покупатель жаловался на то, что периодически не работает сенсор, смартфон не откликается на команды. С момента покупки прошло меньше недели, а гражданин был вынужден снова обратиться в магазин. Он написал заявление с просьбой провести проверку качества в связи с обнаруженным в товаре недостатком. Гражданин был уверен, что будет выявлен заводской брак телефона, и он сможет вернуть неисправный смартфон продавцу.


   Через две недели покупатель получил телефон обратно, также ему было выдано техническое заключение по проверке качества. Согласно ему заводской брак телефона выявлен не был, по мнению продавца, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам. Однако, как и следовало ожидать, недостаток снова проявился. Гражданин обратился за помощью в нашу организацию. По совету специалиста покупатель направил письменную претензию в АО «РТК» с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар. АО «РТК» ответило отказом на предъявленные требования. Так же в ответе сообщалось, что была выполнена смена программного обеспечения до версии, рекомендуемой производителем согласно сервисной инструкции.


   Поскольку телефон все же был неисправен, наш специалист решил вернуть его в судебном порядке. В интересах гражданина инициировано судебное разбирательство, где было заявлено требование о расторжении договора купли-продажи и взыскании с продавца в пользу покупателя 7 000 рублей, которые были уплачены за неисправный телефон, а также иных дополнительных компенсаций, предусмотренных действующим законодательством при нарушении прав потребителя. Предварительно по инициативе нашего сотрудника провели независимую экспертизу, в процессе которой был выявлен заводской брак телефона. Отчет эксперта был предъявлен в суде и послужил основанием для вынесения решения. Суд встал на сторону потребителя, наш иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.