wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Брак нового телефона может стать поводом для возврата товара продавцу. Наши специалисты помогут вам вернуть товар ненадлежащего качества, если был обнаружен брак нового телефона. Вы можете обратиться к нам за консультацией по телефону, оставить заявку на сайте или лично посетить офис организации. У нас большой опыт решения подобных дел, а потому мы поможем вам даже в самой сложной ситуации. При участии нашего специалиста было выиграно дело гражданина, который приобрел некачественный телефон.


   Покупатель приобрел мобильный телефон Sone Xperia Z3+ (E6533) Dual Black стоимостью 36 000 рублей в г. Нижний Новгород через поставщика ООО “Сота-НН”. Спустя некоторое время был выявлен брак нового телефона. Поскольку гарантия на смартфон еще не истекла, гражданин сдал изделие продавцу на техническое обслуживание. Среди заявленных неисправностей было обнаружение белых пигментов на экране. Наш специалист разъяснил гражданину, что на время ремонта он может потребовать подменный телефон. Что и было сделано. Покупатель написал заявление с просьбой выдать на время ремонта изделия аналогичный телефон на подмену. Ему был передан смартфон Sony Xperia Z.


   Несмотря на это, дефект в телефоне продавцом устранен не был. Согласно акту выполненных работ в результате диагностики было установлено, что заявленная неисправность (пятна на дисплее) является следствием механического повреждения светоотражающего слоя дисплейной матрицы. В сервисном центре было обнаружено, что устройство деформировано, по центру боковой рамки около кнопки включения имелся сгиб. То есть, по мнению продавца, дефект появился вследствие неправильной эксплуатации, механического повреждения.


   Гражданин был не согласен с выводами сотрудников сервисного центра, а потому обратился к продавцу с претензией с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за неисправный смартфон. Данное требование не было удовлетворено продавцом.


   Вернуть телефон после гарантийного ремонта гражданину помог наш специалист. По его инициативе была проведена независимая экспертиза, которая подтвердила, что имеется брак нового телефона, покупатель имел право вернуть деньги за неисправный смартфон.


   Поскольку брак нового телефона был подтвержден экспертом, наш специалист обратился в суд. Он потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца стоимость телефона в сумме 36 000 рублей, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Дело было рассмотрено судом в короткие сроки, нашим специалистом в качестве обоснования своей позиции был предъявлен отчет независимого эксперта. В итоге суд встал на сторону покупателя, иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.