wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Иск к застройщику может быть подан, если претензия застройщику об устранении недостатков или о нарушении сроков сдачи объекта не была удовлетворена в добровольном порядке. Устранение недостатков застройщиком не всегда проходит в обозначенные сроки, наши специалисты фиксируют наибольшее количество жалоб на подобные нарушения. В очередной раз нам удалось решить спор с застройщиком в судебном порядке, по решению суда дольщик смог получить значительную денежную компенсацию за недоделки в квартире.


   Иск к застройщику был подан после обращения гражданина, который получил квартиру с недоделками. Дольщик заключил с застройщиком договор об участии в долевом строительстве, в соответствии с которым компания должна была осуществить строительство многоквартирного жилого дома в Нижегородской области. Гражданин приобретал квартиру в этом доме площадью 50 кв. м., за которую единовременно заплатил продавцу больше 2 000 000 рублей.


   Согласно условиям договора застройщик обязан был передать дольщику помещение, качество которого соответствовало бы условиям заключенного договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.

  
В обозначенный договором период строительство дома было завершено, и гражданин получил ключи от квартиры. Акт приема-передачи подписали обе стороны. Однако в процессе эксплуатации в квартире были выявлены многочисленные недостатки, о которых неоднократно сообщалось застройщику. Несмотря на это недостатки устранены не были, заявления гражданина игнорировались, в телефонных разговорах представитель застройщика обещал устранить недостатки, однако конкретных сроков не называл. В итоге гражданин обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наша организация в интересах собственника квартиры провела независимую экспертизу, которая подтвердила наличие недостатков. Застройщик был уведомлен о проведении экспертизы, но не явился. Прежде чем направить иск к застройщику, наш специалист попытался решить спор в досудебном порядке. При его участии гражданин обратился с письменной претензией к застройщику с требованием незамедлительно устранить недостатки, а при невозможности устранения, просил снизить покупную стоимость квартиры и вернуть ему данную денежную сумму. Однако эта мера не принесла результата, ответа на претензию получено не было.


   Наш специалист в интересах гражданина принял решение обратиться в суд, а потому направил иск к застройщику. Он требовал выплаты компенсации в связи с выявленными недостатками в отделке. Также суду был предъявлен отчет независимого эксперта, который подтвердил наличие недостатков в квартире. Иск к застройщику был удовлетворен судом. Гражданин смог получить компенсации с застройщика.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.