wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть деньги за памятник, если у вас возникли претензии к его изготовлению или нарушены сроки выполнения работ, вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы подскажем вам, как правильно должна быть составлена претензия подрядчику по качеству работ, какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации, а при невозможности решить спор в досудебном порядке наш специалист будет отстаивать ваши интересы в суде. При нашем содействии было выиграно дело против предпринимателя, отказавшегося вернуть предоплату за некачественную работу.


   К нам с жалобой обратился гражданин, который хотел вернуть деньги за памятники, заказанные в одной из компаний г. Нижний Новгород. Он решил поменять надгробные памятники на могилах усопших родственников, а потому обратился к индивидуальному предпринимателю, заказав изготовление изделий из камня. Между гражданином и предпринимателем был заключен договор подряда на выполнение работ (услуг) по изготовлению трех памятников. По данному договору предприниматель принял на себя обязательства изготовить памятники к определенному сроку. Стоимость работ по данному договору составила 86 000 рублей за три изделия. Заказчиком еще до начала работ в день подписания договора была произведена предоплата в размере 40 000 рублей.


   На две недели раньше указанной в договоре даты заказчик получил по электронной почте уведомление от предпринимателя о готовности памятников. Но приехав на место, в ходе осмотра гражданин обнаружил, что буквы на памятниках выполнены с наклоном, то есть с отступлением от договорных условий и согласованного эскиза, поскольку заказаны были надписи без наклона. Имелись и другие недостатки: эскизу не соответствовало расстояние между надписями и буквами в написании ФИО усопших, имелся скол на грани памятника размером 3,5 см на полированной поверхности.


   После консультации с нашим специалистом гражданином была предъявлена письменная претензия с требованием устранить недостатки. Она не была удовлетворена, а потому заказчик повторно обратился с письменной претензией к предпринимателю с требованием вернуть денежные средства, оплаченные в качестве аванса в размере 40 000 рублей в связи с несоответствием готовых изделий заказу. Обе претензии были приняты менеджером, работавшим у предпринимателя.


   По результатам обращений между заказчиком и подрядчиком был составлен и подписан акт осмотра памятников, в котором были отражены все имеющиеся на изделиях недостатки. Таким образом, предприниматель, подписав акт, согласился с тем, что данные изделия действительно имеют дефекты, образовавшиеся в процессе изготовления. Несмотря на это вернуть деньги за памятники гражданину не удалось, а потому отказ от возврата предоплаты со стороны предпринимателя стал поводом для обращения в суд. Вернуть деньги за памятники получилось лишь в судебном порядке при участи нашего специалиста.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.