wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Гарантийный ремонт телефона должен быть проведен в установленные законом сроки и не может длиться более 45 дней. Если в течение указанного периода недостатки не устранены, покупатель вправе вернуть товар в магазин. Отказ продавца вернуть деньги в этом случае может быть оспорен в суде. Наши специалисты помогут вам отстоять права, даже в самых сложных ситуациях, например, если телефон снят с гарантии. В очередной раз мы помогли гражданину выиграть дело и вернуть деньги за неисправный телефон.


   Покупатель столкнулся с тем, что гарантийный ремонт телефона проводится слишком долго. Он приобрел в ООО «Евросеть-Ритейл» смартфон Fly Gold стоимостью 6 700 рублей. На товар был установлен гарантийный срок 1 год. Спустя несколько месяцев, но в пределах гарантийного срока, в процессе эксплуатации покупателем была обнаружена неисправность в телефоне – периодически при совершении звонка аппарат зависал более чем на 10 минут. Гражданин обратился в салон связи, где была совершена покупка, для сдачи телефона на гарантийный ремонт. Сотрудником ООО «Евросеть-Ритейл» после принятия телефона была выдана квитанция, в которой указано, что ремонт будет осуществлен в течение 45 календарных дней с момента передачи устройства в торговую точку.


   По истечении указанного периода гражданин обратился в салон, однако ему было сообщено, что гарантийный ремонт телефона еще не закончен. Покупатель был не готов ждать окончания ремонта, а потому обратился за помощью к нашим специалистам. По их совету он направил письменное заявление продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи некачественного телефона и вернуть денежные средства. В ответ на претензию покупатель получил письменный отказ. Гарантийный ремонт телефона не был завершен в срок, а потому требования гражданина о возврате денег за телефон были обоснованными. В связи с тем, что покупателю был продан некачественный товар, потребитель лишился возможности пользоваться телефоном более 30 дней.


   Далее права гражданина стал защищать наш специалист. В интересах потребителя он обратился с иском в суд, где потребовал взыскать с ООО «Евросеть-Ритейл» стоимость некачественного товара и дополнительные компенсации, поскольку гарантийный ремонт телефона затянулся, а продавец отказался удовлетворить законные требования покупателя.
Суд счел доводы нашего специалиста убедительными, а потому иск был удовлетворен. С продавца в пользу покупателя были взысканы 6 700 рублей, а также неустойка и иные компенсации.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.