wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Если вам привезли бракованный диван, незамедлительно обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Грамотно составить подобное заявление вам помогут специалисты нашей организации, вы также можете самостоятельно написать претензию, воспользовавшись образцом с нашего сайта. Наши специалисты имеют большой опыт в решении подобных вопросов, они подскажут вам как действовать в той или иной ситуации, что делать, если не привозят мебель в срок. При участии нашего специалиста было выиграно дело против мебельной компании, которая поставила бракованный диван покупателю.


   Гражданин заключил с ООО «Мебельная ярмарка» договор купли-продажи мебели, согласно которому был приобретен: комплект диван угловой «София» (ткань - Савана пудра, компаньон – Аманда канди) стоимостью 18 600 рублей и комплект трельяж Санома дуб стоимостью 8 000 рублей. Дополнительно покупателем были оплачены расходы по сборке дивана, они составили 250 рублей. Оплата по договору гражданином была произведена в полном объеме. Срок поставки должен был составить не более 30 рабочих дней. Продавец исполнил свои обязательства по договору, мебель была доставлена покупателю. Однако гражданин получил бракованный диван. После поставки и сборки мебели покупателем были обнаружены недостатки дивана: он прибыл в ненадлежащем виде, имелись значительные загрязнения на обивке, корпус изделия был выполнен неаккуратно, на упаковке и обивке находилось большое количество опилок, на обивке сидения дивана были видны следы от чернил, потертости. Диван имел не эстетичный товарный вид.


   Гражданин не знал, как действовать в подобной ситуации, а потому обратился за помощью к нашим специалистам с жалобой на то, что ему был поставлен бракованный диван. При участии нашего сотрудника была составлена претензия. Поскольку устранить дефекты было невозможно, гражданин предъявил продавцу письменное заявление о наличии недостатков в товаре, потребовал вернуть денежные средства за диван и его сборку. Требования покупателя продавцом были проигнорированы, ответа на претензию получено не было.


   Поскольку гражданину была продана некачественная мебель, при этом продавец отказался решать проблему в досудебном порядке, нашим специалистом было инициировано судебное разбирательство. В интересах потребителя был направлен иск в суд, в котором нам сотрудник потребовал расторгнуть договор купли-продажи в части поставленного дивана и взыскать с ООО «Мебельная ярмарка» в пользу гражданина сумму 18 600 рублей за бракованный диван, а также компенсацию расходов по сборке в размере 250 рублей, неустойку и другие дополнительные компенсации. Иск был удовлетворен судом.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.