wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Ситуация, когда повредили телефон при ремонте, довольно распространенная, однако не всегда сервисный центр признает свою ошибку, перекладывая вину на владельца устройства. В такой ситуации оспорить позицию сервисного центра бывает весьма проблематично. Если вам повредили телефон при ремонте, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, так как самостоятельно выиграть подобный спор будет трудно. У нас имеется большой опыт в подобных делах, в очередной раз наши специалисты помогли покупателю отстоять свои права.


   Гражданка приобрела смартфон Sony XPERIA Z3+ стоимостью 36 000 рублей в ООО «ДНС НН плюс». Спустя три месяца после покупки у телефона треснул дисплей, гражданка была вынуждена обратиться к продавцу по причине выявленной неисправности, потребовать произвести гарантийный ремонт телефона. Она сдала телефон в сервисный центр, указав, что треснул дисплей без внешнего воздействия со стороны владельца. При приемке товара сотрудником сервисного центра была сделана запись, что товар принят «без внешних механических повреждений». Спустя непродолжительное время гражданка получила отказ в гарантийном обслуживании. Согласно техническому заключению, приложенному к акту выполненных работ, в результате диагностики было выявлено механическое повреждение устройства, а именно деформация корпуса в верхней части экрана, согласно выводам специалиста заявленная неисправность являлась следствием нарушения условий эксплуатации устройства. Гражданка решила, что в гарантийном обслуживании ей было отказано необоснованно, поскольку повредили телефон при ремонте. Из сервисного центра она получила неработоспособное устройство с повреждением в виде перегиба корпуса с левой стороны в верхней части, о чем было указано в листе выдачи товара. В этот же день гражданка обратилась к продавцу с письменной претензией с требованием возместить материальный ущерб в размере стоимости поврежденного товара и компенсировать моральный вред. Поскольку гражданкой был сдан товар без механических повреждений, а возвращен с деформированным корпусом, стало ясно, что повредили телефон при ремонте.


   Несмотря на это, продавец обращение покупателя проигнорировал, вернуть деньги за телефон в досудебном порядке не захотел. В итоге ответа на претензию получено не было, требования о возмещении материального ущерба не удовлетворены.


   Наш специалист после обращения гражданки занялся решением этого дела. Был направлен иск в суд с требованием взыскать с ООО «ДНС НН плюс» в пользу покупателя двукратную цену утраченного (поврежденного товара), а также неустойку и другие компенсации. В суде нашему специалисту предстояло доказать, что повредили телефон при ремонте. В итоге дело было решено в судебном порядке.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.