wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть диван без брака, а также товар ненадлежащего качества вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы часто фиксируем нарушения, которые допускают продавцы мебели при реализации своего товара. Как правило, они связаны с возвратом денег покупателю. Если у вас возникла подобная проблема, обращайтесь за помощью в нашу организацию. Мы неоднократно выигрывали подобные дела в суде, в очередной раз пришлось направить исковое заявление, так как продавец не вернул деньги за бракованный диван.


   Покупатель решил вернуть диван продавцу после того, как обнаружил недостатки в купленной мебели. Гражданин заключил с индивидуальным предпринимателем договор купли-продажи на приобретение дивана. Согласно спецификации договора, был приобретен диван Дубай (угловой с механизмом) стоимостью 25 000 рублей. Так же покупателем дополнительно была оплачена доставка в размере 1700 рублей. Мебель была доставлена покупателю с оговоренные сроки. Но гражданин решил вернуть диван, так как были обнаружены недостатки. Он незамедлительно связался с продавцом, сообщил о дефектах и своем намерении вернуть диван обратно. Продавец согласился принять бракованный товар.


   В связи с тем, что покупателя не устроило качество мебели, на основании письменного заявления в адрес индивидуального предпринимателя, товар был возвращен продавцу. Возврат от покупателя был оформлен должным образом, гражданин получил бумаги. Однако денежные средства за некачественный товар предприниматель так и не вернул. Гражданин неоднократно обращался с просьбой о возврате денежных средств, звонил и посещал офис продавца, однако это не принесло результата.


   Как вернуть деньги за некачественный товар в такой ситуации гражданин не знал, а потому обратился за помощью к нашим специалистам. Для того чтобы решить спор в досудебном порядке, в адрес продавца была направлена претензия с требованием о возврате денежных средств за бракованный товар и его доставку до квартиры покупателя. Претензия не была удовлетворена.


   Наш специалист в интересах клиента инициировал судебное разбирательство против нечестного предпринимателя. Был направлен иск в суд с требованием взыскать с продавца стоимость дивана в размере 25 000 рублей, компенсацию расходов на доставку в размере 1 700 рублей, а также неустойку за каждый день просрочки и другие дополнительные выплаты, предусмотренные действующим законодательством при нарушении прав потребителя. Суд встал на сторону гражданина, дело было выиграно. По решению суда гражданин смог вернуть деньги, уплаченные за некачественный товар, а также получил с предпринимателя дополнительные выплаты.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.