wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть телефон после гарантийного ремонта вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Гарантийный ремонт телефона не всегда выполняется в соответствии с правилами, к нам неоднократно обращались потребители, которым повредили телефон при ремонте или отремонтировали некачественно. Вернуть телефон после гарантийного ремонта в таких ситуациях, как правило, удается лишь через суд, подобное дело было рассмотрено при участии наших специалистов.


   Обратившийся к нам гражданин приобрел смартфон Fly FS 454 Black в ООО «Евросеть-Ритейл». Стоимость товара составила 4 000 рублей, что подтверждалось товарным чеком. Так же были приобретены сопутствующие товары на сумму 500 рублей. Через два месяца эксплуатации покупатель стал замечать, что смартфон самопроизвольно выключается даже при полностью заряженной аккумуляторной батарее. Он обратился к продавцу по заявленным неисправностям. Смартфон был принят сотрудником торговой точки на гарантийное обслуживание. Через 10 дней гражданин забрал телефон из ремонта, однако дефект проявился снова, покупатель повторно сдал телефон уже на следующий день. Товар вернули лишь через месяц, но после нескольких дней эксплуатации стало понятно, что после ремонта сотрудниками сервисного центра была некорректно произведена настройка телефона, в итоге аппарат работал со сбоями. Смартфон снова был сдан продавцу.


   Гражданин решил вернуть телефон после гарантийного ремонта, он обратился за помощью к нашим специалистам. Наш сотрудник подтвердил, что покупатель в данной ситуации имеет право потребовать возврата денег за некачественный товар. Нашим специалистом была составлена письменная претензия с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за некачественный товар. Это заявление гражданин отнес в магазин. Однако на данное требование он получил отказ. В письменном ответе продавец сообщал, что в третий раз телефон был принят им на проверку качества, после чего покупателю было сообщено, что будет производиться ремонт. В ответ на это письмо последовало новое обращение от покупателя, где он сообщил, что отказывается от ремонта и требует возврата денежных средств.


   Поскольку длительное время каких-либо конкретных мер по удовлетворению требования покупателя о возврате денежных средств за некачественный товар продавцом не предпринималось, вернуть телефон после гарантийного ремонта наш специалист решил через суд.


   В интересах покупателя было инициировано судебное разбирательство. Нашему специалисту удалось выиграть дело, покупатель смог вернуть деньги и получить с продавца неустойку, а также другие дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.