wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Возврат шубы надлежащего и ненадлежащего качества вам помогут осуществить наши специалисты. Мы поможем вам обменять шубу на новую или вернуть деньги за товар как в досудебном порядке, так и через суд. Наши специалисты проконсультируют, составят необходимые заявления, в случае необходимости организуют независимую экспертизу и будут представлять ваши интересы в суде. Мы помогли уже многим потребителям отстоять свои права, в очередной раз оказали содействие гражданке, которая хотела вернуть норковую шубу ненадлежащего качества.


   В конце зимнего сезона гражданка приобрела в магазине у индивидуального предпринимателя норковую шубу цвета карамель стоимостью 55 000 рублей. Спустя полгода следующей осенью при наступлении минусовых температур гражданка решила надеть купленную шубу. Однако в процессе эксплуатации был выявлен дефект – началось выпадение ворса. Волоски выпадали по всему изделию, а потому гражданка решила осуществить возврат шубы.


   Она обратилась в магазин, где приобретала товар, с письменной претензией с требованием вернуть денежные средства за шубу ненадлежащего качества. Однако в принятии претензии продавец отказал, возвращать деньги он был не намерен. Такое поведение не могло стать препятствием для реализации права покупателя, гражданка хотела осуществить возврат шубы. Она обратилась за помощью к нашим специалистам. По совету нашего сотрудника претензия была повторно направлена в магазин почтой. Однако продавец, даже получив претензию покупателя, так и не согласился на возврат шубы.


   Прежде чем идти в суд, всем потребителям мы рекомендуем обращаться к продавцу с претензией. Даже если такое заявление не будет удовлетворено в досудебном порядке, сам факт обращения с претензией даст право при судебном разбирательстве требовать взыскания дополнительных компенсаций с продавца.


   В данном случае возврат шубы наш специалист решил осуществить через суд. Он составил исковое заявление, в котором потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с индивидуального предпринимателя в пользу гражданки стоимость некачественного товара в сумме 55 000 рублей, а также неустойку за каждый день просрочки с момента получения претензии до даты вынесения судебного решения. Кроме того наш специалист требовал взыскать с ответчика компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.


   В судебном заседании интересы гражданки отстаивал наш специалист. Исковые требования были удовлетворены судом, гражданка смогла вернуть шубу и получить с продавца деньги, уплаченные за бракованный товар, а также дополнительные выплаты, предусмотренные действующим законодательством при нарушении прав потребителей.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.