wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Некачественный ремонт смартфона может стать поводом для обращения в суд. Наши специалисты помогут вам вернуть телефон после гарантийного ремонта, а также в случае, когда был обнаружен брак нового телефона. Не все потребители знают, что в течение первых двух недель покупатель имеет право при обнаружении дефекта не соглашаться на ремонт товара, а требовать замены или возврата денег. Некачественный гарантийный ремонт также может стать причиной возврата товара в магазин, как было в случае с гражданином, который обратился к нам за помощью.


   Покупатель приобрел телефон Sony стоимостью 25 000 рублей. Покупка была сделана в магазине, работающим под брендом одного из сотовых операторов. Спустя полгода эксплуатации у телефона перестала корректно работать камера, снимки получались нечеткими, на них стали заметны разводы. Гражданин обратился в магазин с претензией, предоставив телефон для осмотра. Он составил заявление с требованием принять сотовый телефон на гарантийное обслуживание, однако в этом ему отказали. Согласно акту выполненных работ, при обслуживании было выявлено, что IMEI на телефоне не совпал с IMEI, указанный в ОГТ, в связи с чем в ремонте покупателю было отказано.


   Несмотря на это недоразумение, после длительных переговоров гражданин все же смог отправить телефон в ремонт по гарантии. Получив устройство обратно, владелец обнаружил, что был проведен некачественный ремонт смартфона, дефект устранен не был.


   Последовало еще одно обращение к продавцу, в котором было сообщено, что проведен некачественный ремонт смартфона. Телефон снова приняли на гарантийное обслуживание, однако даже после повторного ремонта камера телефона не стала функционировать в полной мере. Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам, он не знал, как действовать в подобной ситуации. Некачественный ремонт смартфона стал причиной для расторжения договора купли-продажи.


   Для начала было решено попытаться решить спор в досудебном порядке, а потому покупатель обратился в магазин с письменной претензией с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар. В ответе на претензию продавец сообщил, что для установления факта наличия в товаре дефекта, а так же причин его появления необходимо провести проверку качества.


   Наш специалист посчитал данное требование продавца необоснованным и нецелесообразным, так как смартфон неоднократно подвергался гарантийному ремонту, а так же была произведена диагностика, в результате которой все выявленные дефекты подтвердились. В связи с тем, что гражданину был продан некачественный товар, потребитель лишился возможности пользоваться телефоном более 30 дней, а потому его требование о возврате денег было законным. С доводами нашего специалиста согласился суд, куда наш сотрудник обратился в интересах потребителя.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.