wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Если повредили телефон при проверке качества, вы имеете право вернуть поврежденный товар продавцу. К нашим специалистам регулярно обращаются потребители с подобными жалобами, мы поможем вам отстоять свои права, если повредили телефон при ремонте или повредили телефон при проверке качества. Аналогичное дело было рассмотрено в суде при участии наших специалистов. Гражданка, которая обнаружила заводской брак телефона и сдала его продавцу на проверку качества, получила обратно поврежденное устройство.


   Она приобрела в ООО «Евросеть-Ритейл» смартфон стоимостью 18 000 рублей. Дополнительно при покупке на экран была наклеена защитная пленка стоимостью 200 рублей. Спустя некоторое время телефон сломался, и гражданка вновь обратилась к продавцу. Телефон у покупателя был принят на проверку качества, товарный чек и гарантийный талон также остались у продавца. При приемке был составлен акт с указанием, что смартфон бывший в употреблении, внешний вид его без видимых следов эксплуатации.


   Прошел месяц, гражданка самостоятельно обратилась в магазин за копией акта проверки качества, т.к. от продавца никакой информации не поступало. На тот момент проверка так и не была произведена, сроки ее проведения были нарушены. Спустя несколько дней покупателю все же был выдан акт, в котором сообщалось, что заявленный дефект не обнаружен, произведен сброс настроек до заводских. Вот только внешний вид телефона изменился, образовались потертости, царапины на защитной пленке, на корпусе под чехлом также появились царапина и скол.


   Гражданка не стала забирать товар, оставила письменную претензию, указав, что повредили телефон при проверке качества, и потребовала вернуть денежные средства за смартфон, утративший прежний внешний вид после проведения проверки качества. На эту претензию покупателю был направлен ответ, в котором сообщалось, что телефон исправен. Для решения вопроса об устранении несоответствия внешнего вида, заявленного в квитанции о приеме, продавец просил обратиться в торговый салон по месту передачи аппарата на проверку качества.


   После консультации с нашими специалистами гражданка повторно обратилась к продавцу с претензией, настаивала на том, что повредили телефон при проверке качества, просила вернуть деньги за товар. На повторную претензию она получила письменный ответ с отказом в возврате денежных средств. На этот раз в ответе сообщалось, что состояние внешнего вида товара и комплектации на день выдачи соответствовало внешнему виду и комплектации до принятия товара на проверку качества.


   В итоге наш специалист, действуя в интересах потребителя, вынужден был обратиться с иском в суд, спор был разрешен в судебном порядке.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.