wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Некачественный монтаж окон может стать поводом для написания претензии, а в случае ее неудовлетворения – подачи иска в суд. При возникновении спора с подрядчиком советуем вам обращаться за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем вам составить необходимые заявления, подскажем, как действовать, если не привезли окна в срок и на какие компенсации вы можете рассчитывать, а при необходимости будем отстаивать ваши интересы в суде. В очередной раз мы помогли гражданину вернуть деньги за некачественную установку окон.


   Некачественный монтаж окон стал причиной недовольства заказчика, которому установили окна с нарушениями. Гражданин заключил с ООО «Служба Городского Сервиса» договор подряда. Предметом договора стал монтаж и изготовление пластиковых окон в квартире заказчика. Согласно условиям договора, подрядчик должен был выполнить по заданию заказчика ремонтно-профилактические работы своими силами или с привлечением третьих лиц с использованием своих материалов и сдать результат работ заказчику. Заказчик обязан был принять результат работ и произвести оплату. Общая стоимость работ по изготовлению и установке окон составила 40 000 рублей. Гражданином была произведена оплата в соответствии с условиями договора и в полном объеме. В момент подписания договора заказчик внес предоплату в размере 25 000 рублей. Оставшаяся часть в размере 15 000 рублей должна была быть оплачена в день доставки оконных блоков.


   После подписания договора и внесения предоплаты подрядчиком были демонтированы старые окна и установлены новые, но работы были выполнены не полностью и с нарушением сроков. Некачественный монтаж окон привел к появлению дефектов, в помещении было холодно. По результатам работы гражданином была составлена претензия на монтаж пластиковых окон.


   После неоднократных обращений заказчик продолжил установку оконных блоков, некоторые дефекты были устранены, но снова работы не были выполнены, в предусмотренном договором, объеме.


   Некачественный монтаж окон не устраивал заказчика, он обратился за помощью к нашим специалистам. Почтой была направлена письменная претензия с требованием вернуть деньги за некачественно выполненную услугу, однако она была возвращена гражданину по причине неудачной попытки вручения письма подрядчику.


   Так как требования потребителя не были удовлетворены, наш специалист в интересах гражданина инициировал судебное разбирательство. Он направил иск в суд с требованием расторгнуть договор подряда и взыскать с компании неустойку, дополнительные компенсации, а также 40 000 рублей, заплаченные гражданином за некачественный монтаж окон. Иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.