wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам, если вы столкнулись с тем, что произведен некачественный ремонт техники, они подскажут, какие действия нужно предпринять, если повредили телефон при проверке качества или повредили телефон при ремонте. Мы помогли уже многим потребителям решить подобный спор. Некачественный ремонт техники может иметь негативные последствия для исполнителя, в частности выплату неустойки. В очередной раз при нашем участии было выиграно дело против ремонтной мастерской, в который не смогли качественно отремонтировать монитор.


   К нам обратилась гражданка с жалобой на ООО «Айтисервиспро», с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов. Она заказала услугу в сервисном центре «Айтисервиспро», согласно договору специалисты компании должны были произвести ремонт блока питания монитора Samsung. Стоимость работ по договору составила 4500 рублей, которые были оплачены заказчицей в полном объеме. Однако в процессе эксплуатации после проведенного ремонта были выявлены недостатки. При включении в сеть отремонтированного монитора появлялся запах горящей пластмассы. Гражданка обратилась в сервисный центр с требованием вернуть денежные средства за некачественный ремонт, на что получила отказ в устной форме.


   Некачественный ремонт техники может стать причиной для возврата денег, уплаченных за такую услугу, а потому требования потребителя в данном случае были обоснованными. Поскольку гражданка не смогла решить спор с ремонтной мастерской самостоятельно, она обратилась за помощью к нашим специалистам. Чтобы доказать, что проведен некачественный ремонт техники, было решено провести независимую экспертизу. Она проводилась по заказу нашего специалиста экспертной организацией в специализированной лаборатории, потребителю не пришлось ее оплачивать. На данном экспертном исследовании представитель ремонтной мастерской отсутствовал, несмотря на приглашение. Это не стало препятствием для проведения экспертизы. В ходе исследования специалист установил, что предоставленный на исследование монитор Samsung находился в неисправном состоянии. Причиной неисправного состояния монитора Samsung стали последствия неудачно проведенного ремонта.


   Поскольку компания ООО «Айтисервиспро», проводившая ремонт, признанный экспертом неудовлетворительным, не вернула деньги за некачественную услугу в добровольном порядке, наш специалист в интересах гражданки инициировал судебное разбирательство. В исковом заявлении он потребовал взыскать с ООО «Айтисервиспро» стоимость некачественного ремонта в размере 4 500 рублей, а также неустойку и другие дополнительные компенсации. В суде нашему специалисту удалось доказать, что был проведен некачественный ремонт техники, а потому наш иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.