wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть бракованную запчасть для автомобиля не всегда легко, особенно если товар приобретался в магазине, а устанавливался в другой организации – автосервисе. Не исключено, что продавец и исполнитель работ по ремонту автомобиля будут перекладывать вину за поломку друг на друга. Вернуть деньги за запчасть, а также разобраться был ли проведен некачественный ремонт машины, вам помогут наши опытные специалисты нашей организации. При их участии было выиграно не одно подобное дело в суде.


   Гражданин решил вернуть бракованную запчасть, которую приобрел ранее в интернет-магазине. Согласно товарному чеку он приобрел деталь для своей машины – водяной насос для двигателя стоимостью 2 200 рублей. Замена детали производилась в автосервисе, не имеющем отношения к магазину.


   Уже через два месяца после установки запчасти в процессе эксплуатации в товаре был обнаружен недостаток, а именно: во время работы был слышен посторонний стук. После диагностики неисправности стало понятно, что гражданин приобрел бракованную деталь, к работе автосервиса претензий не возникло.


   Для того чтобы вернуть бракованную запчасть, покупатель обратился к нашим специалистам. По их совету продавцу была направлена письменная претензия о наличии недостатков в товаре. В заявлении покупатель выдвинул требование о возврате денежных средств, так же в данном обращении было отмечено покупателем, что в случае проведения экспертизы, он желает присутствовать при осмотре товара. На данную претензию гражданин получил отказ в вышеуказанных требованиях.


   Вернуть бракованную запчасть в такой ситуации можно только в судебном порядке. Наш специалист провел подготовку к разбирательству и в интересах гражданина направил иск в суд. В исковом заявлении он потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с интернет-магазина стоимость товара ненадлежащего качества в размере 2 200 рублей, а также неустойку и другие компенсации, поскольку законные требования потребителя были проигнорированы.


   В подобных ситуациях потребитель имеет право не только вернуть бракованную запчасть продавцу и получить обратно деньги, уплаченные за товар, но и взыскать с продавца дополнительные выплаты, если ранее подавалась претензия, но требования не были удовлетворены. Сумма неустойки рассчитывается за каждый день просрочки и зависит напрямую от стоимости товара.


   В данном судебном разбирательстве нашему специалисту удалось отстоять права потребителя и доказать, что ему была продана бракованная запчасть. Несмотря на возражения продавца, исковые требования были удовлетворены, гражданин смог вернуть деньги и получить с продавца компенсации.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.