wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Если вы получили необоснованный отказ в гарантийном ремонте автомобиля, обращайтесь за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем вам решить спор с продавцом, расскажем, как правильно должна быть составлена претензия дилеру на автомобиль, как нужно действовать в той или иной ситуации. В нашей судебной практике, много подобных разбирательств. Например, мы помогли выиграть суд потребителю, которому «Нижегородец» отказал в гарантийном ремонте автомобиля.


   Отказ в гарантийном ремонте автомобиля получил и другой владелец машины, который обратился к нам за помощью. Он приобрел новый автомобиль в ООО ТД «Соллерс-НН» по договору купли-продажи. Предметом договора стала машина Ssangyong Action Sports стоимостью 1 000 000 рублей. Необходимое техническое обслуживание автомобиля, а также дополнительные работы производились только у официальных дилеров, однако после двух лет эксплуатации начались проблемы с двигателем. Наличие шума в двигателе послужило основанием для обращения в сервисный центр для гарантийного обслуживания. Гражданин потребовал устранить поломку по гарантии, однако сотрудники автосервиса отказали клиенту. В своем отказе сервисный центр ссылался на факт не соответствия данных пробега автомобиля. Сотрудниками автосервиса было заявлено, что данные по пробегу транспортного средства, не соответствуют данным, внесенным в базу сервисного центра с момента последнего ТО. Они утверждали, что владельцем машины пробег намеренно изменен в меньшую строну. Вину в занесении неверных данных в базу, они не признали. На требования предоставить соответствующие доказательства, подтверждающие несоответствие данных пробега, гражданин также получил отказ. Владелец машины посчитал отказ в гарантийном ремонте автомобиля необоснованным и незаконным, поскольку согласно сервисной книжке на момент проведения ТО пробег составлял 51 000 км., а на момент последующего обращения по гарантии на приборной панели отображалась цифра в 55 000 км.


   После получения отказа владельцем машины была направлена письменная претензия с требованием произвести гарантийное обслуживание автомобиля незамедлительно. Но данное требование было проигнорировано. В результате владелец машины был вынужден нести убытки и произвести ремонт за свой счет. Он обратился в другой автосервис для проведения платных ремонтных работ, стоимость которых была оценена в 22 000 рублей.


   После проведения ремонта гражданин обратился с претензий к дилеру с требованием возместить материальный ущерб в сумме 22 000 рублей, однако, в ответе на претензию в удовлетворении этого требования вновь было отказано.


   Письменная претензия была также направлена производителю ООО «Соллерс – Дальний Восток». В установленный законом срок ответ получен не был.


   Отказ в гарантийном ремонте автомобиля был необоснованным, а потому наш специалист помог гражданину получить денежную компенсацию в судебном порядке.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.