wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Если дилер отказывает в гарантийном ремонте необоснованно, обращайтесь с жалобой к нашим специалистам. Мы уже не раз оспаривали в судебных заседаниях отказ в гарантийном ремонте автомобиля, к примеру, помогли гражданину, которому «Нижегородец» отказал в гарантийном ремонте автомобиля. В подобной ситуации важно вовремя предпринять необходимые меры, направить претензию дилеру. Наша судебная практика по этой тематике обширна и была дополнена очередным выигранным делом. Потребителю отказали в удовлетворении законного требования о доставке машины до автосервиса официального дилера.


   К нам обратился гражданин с жалобой, им был куплен некачественный автомобиль. Несколько лет назад гражданин приобрел в ООО «Луидор – Авто» новую машину. Между автосалоном и покупателем был заключен договор купли-продажи транспортного средства. По указанному договору гражданин приобрел автомобиль марки Chevrolet модель KLAC Captiva предыдущего года выпуска стоимостью 1 400 000 рублей.


   В процессе эксплуатации транспортного средства выявлялись различные недостатки. Так же проявился дефект: коррозия на задней (пятой) двери автомобиля. Гражданин проживал за пределами г. Нижний Новгород в одном из населенных пунктов Кстовского района Нижегородской области. Постоянно ездить к дилеру для устранения недостатков владельцу машины было неудобно. Он обратился за помощью к нашим специалистам.


   Наш сотрудник разъяснил владельцу машины, что тот не должен каждый раз нести расходы по доставке автомобиля в автосервис, он имеет право потребовать от дилера или производителя осуществить доставку автомобиля своими силами. После консультаций в адрес производителя АО «Автодор-Менеджмент» была направлена письменная претензия с требованием немедленно устранить выявленный недостаток. На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» гражданин просил производителя забрать автомобиль для устранения недостатков своими силами из поселка, где он проживал, в любое удобное для компании время, заранее уведомив его надлежащим образом. При получении транспортного средства на ремонт просил, чтобы у представителя компании были в наличии надлежащим образом оформленые документы, подтверждающие его полномочия.

 
   В ответе на претензию АО «Автодор-Менеджмент» сообщил о том, что в месте нахождения автомобиля компания-производитель представительств не имеет, гражданину было предложено самостоятельно доставить автомобиль в ближайший АСЦ.


   Наши специалисты знают, какие действия нужно предпринять, если дилер отказывает в гарантийном ремонте или, как в данном случае, автомобиль даже не был доставлен на СТОА. В интересах гражданина было инициировано судебное разбирательство. Проблему удалось решить в судебном порядке.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.