wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Претензия на некачественный ремонт телевизора может быть составлена вами самостоятельно или при участии наших специалистов. На сайте представлен образец претензии на некачественный ремонт телефона, телевизора и др. техники. Наши сотрудники окажут вам содействие в решении спора, как в досудебном, так и в судебном порядке. В очередной раз было инициировано судебное разбирательство в интересах гражданина, которому не смогли отремонтировать телевизор в сервисном центре, при этом взяли плату за услугу и игнорировали требование о возврате денег.


   Претензия на некачественный ремонт телевизора была составлена нашими специалистами после обращения гражданина с жалобой на ООО «Горизонт». Потребитель обратился в этот сервисный центр, поскольку у него сломался телевизор Самсунг, на который гарантия производителя уже истекла. В ремонтной мастерской сообщили, что готовы устранить дефект. Стоимость ремонта была озвучена в 5 500 рублей. Гражданин оплатил всю сумму, что подтверждалось квитанцией об оплате.


   После проведенного ремонта телевизор был возвращен владельцу, однако проработал он не долго. Спустя три дня телевизор снова вышел из строя, несмотря на то, что дефект был устранен в мастерской. Последовала претензия на некачественный ремонт телевизора, он был снова сдан в сервисный центр, однако ремонт не был завершен до конца. Мастер не смог устранить неполадки, телевизор вернули владельцу не отремонтированным. Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам, была составлена письменная претензия на некачественный ремонт телевизора. Подобное заявление нужно вручить компании, производившей ремонт или продавцу товара под роспись. Если это сделать не возможно, сотрудники организации отказываются расписываться в получении претензии, советуем вам направить обращение почтой. Более подробную информацию вы можете получить у наших специалистов.


   В данном случае претензия на некачественный ремонт телевизора осталась без ответа. Гражданин потребовал вернуть деньги, уплаченные за ремонт, однако это требование было проигнорировано ремонтной мастерской, обращение потребителя оставлено без внимания.


   В подобной ситуации наши сотрудники инициируют судебное разбирательство. В данном случае наш специалист направил исковое заявление в суд с требованием взыскать с ООО «Горизонт» в пользу гражданина 5 500 рублей – стоимость некачественных услуг, а также дополнительные компенсации, такие как неустойка, компенсация морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, поскольку претензия гражданина не должна была быть проигнорирована.


   В итоге суд встал на сторону потребителя, иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.