wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

   Если вами была приобретена бракованная мебель, вы имеете право потребовать от продавца устранения недостатков, замены товара или возврата денег. Однако не всегда законные требования покупателя удовлетворяются. При возникновении разногласий с продавцом советуем вам обращаться за помощью к нашим специалистам. Мы не только поможем решить спор в досудебном порядке, но при необходимости будем защищать ваши интересы в суде. В очередной раз, несмотря на отказ продавца, мы помогли гражданину вернуть деньги за некачественную мебель.


   В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратилась гражданка с жалобой на продавца мебели, с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов. Она заключила с мебельной компанией договор купли-продажи мебели на сумму 31 000 рублей. Согласно спецификации, в стоимость договора входил шкаф «Виго» стоимостью 10 000 рублей, подсветка стеклянных полок стоимостью 2 000 рублей, гостиная «Виго» стоимостью 19 000 рублей. В день заключения договора клиентом была сделана предоплата в размере 500 рублей. Через месяц гражданка внесла всю сумму целиком, также она оплатила услуги по доставке 650 рублей, подъем товара на лифте 550 рублей, подъем мебели по лестнице 250 рублей.


   Через несколько месяцев, при сборке мебели, которая осуществлялась силами покупателя, было обнаружено, что поставлена бракованная мебель. На боковых спинках корпуса шкафа, на дверцах шкафа было неровное ламинирующее покрытие, а также была заметна некачественная обработка кромок изделий. Данные недостатки были обнаружены у шкафа, тумбы под телевизор и пенала. Остальные элементы решили даже не собирать.


   Увидев дефекты, гражданка позвонила на фабрику, где была произведена бракованная мебель. Представители фирмы производителя ей сообщили, что гарантийный период на мебель составляет 12 месяцев. После этого она написала претензию продавцу с просьбой о расторжении договора купли-продажи в связи с обнаруженными недостатками. В заявлении было указано, что была поставлена бракованная мебель 3 месяца назад.


   Несмотря на это, деньги покупателю не вернули, гражданка получила письменный отказ в удовлетворении заявленных требований. После общения с нашим специалистом она повторно обратилась в магазин с письменной претензией. В этот раз ответа получено не было.


   В интересах потребителя наш специалист инициировал судебное разбирательство. Он потребовал в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца в пользу гражданки стоимость мебели, а также дополнительные компенсации, поскольку покупателю была привезена бракованная мебель. Иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.