wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

   Нарушение сроков гарантийного ремонта со стороны продавца может повлечь за собой расторжение договора купли-продажи. При этом покупатель вправе потребовать выплату неустойки. Если вы оказались в подобной ситуации и не можете получить отремонтированный товар без недостатков, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Аналогичное дело было рассмотрено в суде по инициативе нашего сотрудника, поскольку продавец вовремя не отремонтировал бракованный смартфон, а также отказался вернуть за него деньги в досудебном порядке.


   В нашу организацию обратился гражданин с жалобой на компанию «Евросеть», с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов. Гражданин приобрел в ООО «Евросеть-Ритейл» смартфон Meizu стоимостью 14 000 рублей. Так же к данному телефону были приобретены аксессуары: стекло с аппликатором стоимостью 1 100 рублей, чехол — книжка стоимостью 1 000 рублей. Итого стоимость покупки составила согласно товарному чеку 16 100 рублей.


   Спустя три месяца после начала эксплуатации в телефоне появились неисправности, телефон перегревался, загрузка при включении выполнялась не полностью. То есть аппарат не функционировал. Гражданин обратился к продавцу с требованием устранить выявленные недостатки, сдал телефон в гарантийный ремонт. Продавец обещал уведомить об окончании ремонтных работ. По истечении 45 дней, не дождавшись уведомления, гражданин самостоятельно обратился к продавцу, однако телефон ему не вернули, поскольку ремонт закончен не был. Нарушение сроков гарантийного ремонта стало причиной для обращения к продавцу с претензией. Покупатель потребовал вернуть денежные средства за некачественный товар, поскольку ремонт длился более 45 дней. Однако согласно ответу на претензию, продавец не нашел оснований для удовлетворения требований потребителя.


   В срок, предусмотренный Законом РФ «О защите прав потребителей», товар в отремонтированном виде покупателю не был возвращен, какие-либо извещения о готовности товара после ремонта ни в письменном виде, ни по смс, ни по телефону не поступали. Нарушение сроков гарантийного ремонта стало поводом для обращения к нашим специалистам.


   По заявлению гражданина был направлен иск в суд. Поскольку аппарат на день подачи иска находится на гарантийном ремонте у продавца, наш специалист потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца в пользу покупателя стоимость телефона, а также неустойку и другие компенсации. Нарушение сроков гарантийного ремонта стало основанием для удовлетворения иска. Магазину пришлось вернуть деньги за телефон, а также выплатить покупателю неустойку и другие компенсации.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.