wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

   Вернуть обои в магазин, даже если товар надлежащего качества, вам помогут опытные специалисты нашей организации. Однако часто потребители сталкиваются с тем, что приобретают бракованный товар. Обои, даже из одной партии могут отличаться по цвету или оттенку, иметь повреждения в середине рулона, брак покрытия и т.д. В последнее время потребители также жалуются на токсичность обоев. Наши специалисты помогли гражданину вернуть обои в магазин.


    К нам обратился покупатель с жалобой на недобросовестного предпринимателя, который отказал в возврате денег за некачественный товар. Гражданин приобрел у индивидуального предпринимателя фреску (фотообои), стоимостью, согласно товарного чека, 18 000 рублей. После оклеивания стен фотообоями, в комнате появился стойкий, сильный, специфический химический запах. У гражданина возникли опасения за свое здоровье и самочувствие окружающих, а потому он обратился в магазин с претензией. Сотрудник магазина сообщил, что производителем данных обоев также является индивидуальный предприниматель, к которому и следует обращаться с претензией, поскольку вины продавца в данном случае нет. Вернуть обои в магазин у гражданина не получилось, а потому он обратился за помощью к нашим специалистам.


    Было решено направить претензию в магазин и потребовать возврата денег за некачественные обои. Несмотря на досудебную претензию, требования о расторжении договора купли-продажи не были удовлетворены, вернуть обои в магазин без суда не получилось.


    Несмотря на то, что подобные споры не всегда решаются в досудебном порядке, мы рекомендуем всем потребителям перед обращением в суд направлять продавцу претензию. Даже если ваши требования не будут удовлетворены, претензия дает вам право требовать с продавца выплаты дополнительных компенсаций в судебном порядке.


    В данном случае наш специалист инициировал судебное разбирательство. Он направил иск в суд с требованием взыскать с индивидуального предпринимателя в пользу потребителя уплаченные за товар денежные средства, а также неустойку и другие компенсации, поскольку письменное заявление о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества было проигнорировано, гражданин не получил ответа на свое обращение.


    В итоге вернуть обои в магазин получилось посредством судебного решения. Суд встал на сторону покупателя, иск был удовлетворен. Суд согласился с доводами нашего специалиста относительно неправомерного отказа продавца в удовлетворении требований потребителя, а потому кроме 18 000 рублей с него была взыскана неустойка и другие компенсации в пользу гражданина, предусмотренные действующим законодательством в подобных случаях.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.