wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

   Вернуть видеорегистратор продавцу вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наиболее часто за помощью обращаются покупатели, которые приобрели некачественный товар. Продавцы не всегда соблюдают действующее законодательство, отказываются возвращать деньги за бракованные устройства. В очередной раз нашему специалисту удалось отстоять права потребителя в судебном порядке.


    К нам обратился гражданин, который приобрел видеорегистратор Xdevice BlackBox стоимостью 8 900 рублей. Покупка была совершена в небольшом магазине – торговой точке индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность в г. Нижний Новгород. После 2-х месяцев эксплуатации гражданин решил вернуть видеорегистратор, поскольку он вышел из строя. Продавец объяснил покупателю, что что он может претендовать только на гарантийный ремонт устройства.


    Гражданин написал заявление, указав, что устройство не распознает флэш-накопитель и не сохраняет на него снятое видео. Видеорегистратор был сдан в ремонт. Спустя полтора месяца устройство вернули покупателю. Продавец сообщил, что заявленный дефект не был обнаружен, вероятно, проблема возникла из-за флэшки, которая вышла из строя.


    Гражданин был не согласен с такими доводами, он был уверен, что проблема не в этом, поскольку тестировал устройство с разными флэшками. Покупатель обратился за помощью к нашим специалистам.


    Наш сотрудник подтвердил, что при наличии недостатка в данном случае покупатель имеет право вернуть видеорегистратор продавцу. Для того чтобы решить спор в досудебном порядке в адрес продавца была написана претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи.


    Вернуть видеорегистратор без суда не получилось, поскольку продавец продолжал настаивать на отсутствии недостатка. Чтобы решить спор нашим специалистом была организована независимая экспертиза. Исследование подтвердило, что видеорегистратор находится в неисправном состоянии, причиной появления дефекта стал заводской брак, следов нарушения правил эксплуатации обнаружено не было.


    После получения результатов экспертизы было составлено исковое заявление в суд. Наш специалист в интересах клиента инициировал судебное разбирательство, на котором потребовал расторгнуть договор купли-продажи между сторонами, взыскать с продавца в пользу покупателя 8 900 рублей, уплаченные за некачественный товар, а также неустойку и другие компенсации, предусмотренные действующим законодательством при нарушении прав потребителей.


    В судебном заседании продавец иск не признал, просил отказать в удовлетворении требований мотивировав это тем, что сервисный центр недостатков в товаре не выявил. Этот аргумент был опровергнут данными экспертизы. Суд встал на сторону покупателя и постановил вернуть видеорегистратор продавцу, взыскав с него стоимость устройства, а также дополнительные выплаты.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.