wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

   Вернуть шубу надлежащего и ненадлежащего качества продавцу вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Права покупателей часто нарушаются даже крупными компаниями, при этом изделия высокого качества можно найти далеко не везде. Когда покупатели сталкиваются с приобретением некачественного товара, то часто не могут сориентироваться и предпринять правильные действия для защиты своих прав. Мы помогли гражданке вернуть деньги за некачественную норковую шубу.


    Вернуть шубу ее владелица решила после того, как обнаружила дефект. Она приобрела норковую шубу стоимостью более 100 000 рублей в одном из крупных магазинов в г. Нижний Новгород. Продавец имел хорошую репутацию, а потому гражданка не сомневалась в качестве приобретаемого товара.


    Шуба была куплена в начале сезона, а потому уже через несколько месяцев после приобретения у владелицы шубы возникли претензии к качеству, поскольку изделие не выдержало даже бережную нечастую эксплуатацию, появилось расхождение меха в районе шва. Иными словами, произошел разрыв меха, шов разошелся.


    Гражданка обратилась в магазин с претензией, она решила вернуть шубу продавцу, поскольку гарантийный срок еще не вышел. Владелица шубы была уверена, что ей продан товар плохого качества, но продавец с этим не согласился, указав на то, что подобные дефекты возникают из-за нарушений правил эксплуатации, механического повреждения изделия.


    Гражданка была не согласна с мнением представителя магазина, она обратилась за помощью к нашим специалистам. Поскольку подобный дефект действительно может возникнуть из-за неправильной эксплуатации, при возникновении спора лучше иметь обоснованные аргументы. После обращения покупателя нашим специалистом была организована независимая экспертиза, которая установила, что дефект возник по вине производителя. В данном случае покупателю не пришлось платить за экспертизу, поскольку она была проведена по инициативе нашего сотрудника.


    В магазин была направлена письменная претензия с требованием осуществить возврат денег за некачественный товар. Однако гражданке не удалось вернуть шубу в досудебном порядке, продавец не посчитал нужным отвечать на претензию.


    В итоге наш специалист в интересах потребителя инициировал судебное разбирательство. Он направил иск в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи норковой шубы и взыскать с продавца в пользу гражданки денежные средства, уплаченные за некачественный товар, а также неустойку и иные компенсации, предусмотренные действующим законодательством. Суд встал на сторону покупателя, гражданке удалось вернуть шубу в магазин и получить с продавца все заявленные выплаты.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.