wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

   Как вернуть предоплату в той или иной ситуации вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто к нам поступают жалобы от потребителей на индивидуальных предпринимателей, оказывающих те или иные услуги или занимающихся продажей товаров. Как правило они связаны с тем, что продавец или подрядчик не выполняет свои обязательства по договору, несмотря на полученный аванс. В очередной раз мы помогли гражданину отстоять свои права и взыскать неустойку с нечестного предпринимателя.


    Гражданин решил приобрести керамическую плитку для ремонта в одной из компаний г. Нижнего Новгорода. Он выбрал магазин, принадлежащий индивидуальному предпринимателю, с подходящим для него предложением и сделал заказ на крупную сумму. Согласно договору купли-продажи, гражданин заказал керамическую плитку определенного наименования. Стоимость товара, согласно спецификации, составила 75 000 рублей. Гражданин внес предоплату в размере 50 000 рублей. Согласно условиям договора, поставка товара должна была быть осуществлена в четырнадцатидневный срок со дня внесения предоплаты за плитку. Однако индивидуальный предприниматель не исполнил своих обязательств, плитка не была поставлена покупателю в указанный срок.


    Как вернуть предоплату, гражданин не знал, а потому решил мирно договориться с предпринимателем и потребовал вернуть деньги за не поставленный товар. Предприниматель отказался вернуть аванс, сослался на то, что плитка закуплена, но сроки срывает поставщик, обещал привезти плитку в ближайшее время. Несмотря на заверения продавца, плитку так и не была поставлена покупателю. Из-за задержки у гражданина были сорваны сроки окончания ремонта в квартире, требовалось ускорить процесс.


    С вопросом, как вернуть предоплату, гражданин обратился к нашим специалистам. Мы имеем большой опыт решения подобных споров, а потому подскажем вам, как вернуть предоплату даже в самой сложной ситуации. В данном случае в адрес индивидуального предпринимателя была направлена досудебная претензия с требованием вернуть аванс.


    Заявление гражданина было проигнорировано, предприниматель деньги не вернул, плитка так и не была поставлена покупателю. Наши специалисты знают, как вернуть предоплату в такой ситуации.


    В интересах гражданина было инициировано судебное разбирательство. Наш специалист требовал взыскать с предпринимателя 50 000 рублей, уплаченные покупателем за товар, а также дополнительные компенсации. Получив иск, предприниматель все-таки вернул деньги потребителю еще до начала судебного разбирательства, однако неустойку, штраф и компенсацию морального вреда выплачивать отказался. Эти дополнительные выплаты были взысканы с предпринимателя в судебном порядке.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.