wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

   Дефект шубы может стать причиной обращения в суд. Наши специалисты регулярно фиксируют жалобы покупателей на то, что им продан товар ненадлежащего качество, особенно часто дефект шубы появляется на изделиях из ценного меха, в том числе из норки. Продавцы не всегда соблюдают требования действующего законодательства, необоснованно отказывая в возврате денег. Дефект шубы стал поводом для обращения в суд после жалобы гражданки, дело было выиграно при участии наших специалистов.


    К нам обратилась гражданка, которая приобрела шубу от известного производителя в одном из меховых салонов в г. Нижний Новгород. Продажу меховых изделий в данной торговой точке осуществлял индивидуальный предприниматель, с ним был заключен договор купли-продажи на сумму 30 000 рублей. Вся сумма была оплачена покупателем наличными в день совершения покупки.


    После начала эксплуатации гражданка обнаружила, что мех очень сильно лезет. Она обратилась к продавцу с претензией, однако тот заверил, что это нормальное явление для нового изделия, волоски выпадают из сшивного шва, они отделились от основы при резке шкурок на производстве. Продавец пообещал, что в скором времени это пройдет.


    Несмотря на заверения продавца, дефект шубы продолжал прогрессировать. За период непродолжительной носки в двух местах появились потертости, где волоски меха полностью выпали. Гражданка решила вернуть шубу в магазин, а потому обратилась к продавцу с претензией и требованием осуществить возврат денежных средств за некачественное меховое изделие.


    Продавец заявил, что требуется экспертиза, а потому принял товар для проверки качества. Предпринимателем была проведена экспертиза, которая установила, что шуба имеет дефект непроизводственного характера, то есть согласно утверждениям продавца, мех выпал из-за неаккуратной носки.


    Гражданка была не согласна с выводами эксперта, а потому обратилась за помощью к нашим специалистам. В интересах потребителя была организована повторная независимая экспертиза, результаты которой были прямо противоположны выводам предыдущего эксперта. По результатам исследования было выявлено, что имеется теклость меха, что и стало причиной появления дефекта.


    В итоге наш специалист в интересах гражданки был вынужден обратиться с иском в суд. Он потребовал взыскать с продавца в пользу покупателя уплаченные за товар 30 000 рублей, а также неустойку и другие компенсации. Дефект шубы был подтвержден качественной экспертизой, а потому у суда не возникло сомнений в обоснованности заявленных требований. Иск был удовлетворен, гражданка смогла вернуть шубу в магазин.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.