wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

   Вернуть постельное белье в магазин у покупателей не всегда получается. Часто продавцы ссылаются на то, что данный товар обмену и возврату не подлежит, а потому отказываются принимать постельное белье обратно. Не всегда подобные отказы являются правомерными. Наши специалисты помогли клиентки вернуть дорогостоящий комплект продавцу, несмотря на отказ в удовлетворении досудебной претензии.


    К нам обратилась гражданка с жалобой на продавца. Она заключила с индивидуальным предпринимателем в г. Нижний Новгород договор на приобретение комплекта полутороспального постельного белья. Сумма к оплате по договору составила 18 000 рублей. Данная сумма была уплачена в полном объеме за счет кредитных денежных средств банка, с которым у покупателя был заключен договор. Покупка была совершена дистанционным способом, а потому при заключении договора потребителю была дана информация, что товар она может вернуть в течение 14 дней, это было закреплено условиями соглашения.


    После того, как гражданка начала использовать белье по назначению, у нее проявилась аллергия, в результате негативного воздействия возникла бессонница. Женщина решила, что ей был продан товар ненадлежащего качества, а потому обратилась в магазин с претензией и заявлением о возврате товара. Вернуть постельное белье у гражданки не получилось, поскольку продавец заявил, что у товара нарушена упаковка и он был в употреблении. Правило возврата исключают подобные недостатки.


    Что касается ненадлежащего качества товара, то здесь продавец также выразил несогласие. Он утверждал, что у женщины индивидуальная непереносимость веществ красителя, однако они разрешены к использованию, белье сделано по ГОСТу, а значит дефекта нет.


    Поскольку у гражданки не получилось вернуть постельное белье в магазин, она обратилась с жалобой на продавца к нашим специалистам. Была составлена письменная досудебная претензия, однако по данному заявлению продавец не предпринял никаких действий. Было решено вернуть постельное белье в судебном порядке.


    В интересах гражданки наш специалист инициировал судебное разбирательство. Он потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца в пользу покупателя уплаченные за товар 18 000 рублей, а также проценты по кредиту, неустойку и иные компенсации, поскольку досудебная претензия была проигнорирована, требования потребителя не удовлетворены. В итоге вернуть постельное белье удалось по решению суда, который удовлетворил наши исковые требования в полном объеме. Гражданка смогла вернуть деньги за товар, уплаченные проценты по кредиту, а также получила с продавца неустойку и иные выплаты.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.