wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

   Как вернуть машину в автосалон в той или иной ситуации вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При нашем участии был осуществлен возврат автомобиля в автосалон ООО «Торговый дом «Агат». Дилер отказывался возвращать деньги за машину в полном объеме несмотря на множество выявленных дефектов.


    К нам обратился гражданин, с вопросом: Как вернуть машину в автосалон? Он приобрел автомобиль Газон NEXT в автосалоне «Агат» еще 2 года назад. Общая стоимость автомобиля, согласно договору купли-продажи, составила 1 600 000 рублей. Прейскурантная розничная цена автомобиля составляла 1 350 000 рублей. Стоимость дополнительного оборудования и услуг по его установке составила 250 000 рублей. Данный автомобиль был продан в рамках «Программы обновления парка колесных транспортных средств» с предоставлением скидки в размере 300 000 рублей. Итого, покупателем было уплачено за транспортное средство 1 300 000 рублей, из них 450 000 рублей за счет собственных средств, оставшаяся часть общей стоимости договора в размере 850 000 рублей за счет денежных средств банка, в рамках заключенного кредитного договора.


    Уже спустя 2 месяца после начала эксплуатации гражданин был вынужден неоднократно обращаться в сервисный центр для ремонта автомобиля в связи с различными его существенными недостатками. Эксплуатация машины по причине наличия производственных дефектов систематически была невозможна, о чем имелись соответствующие письменные подтверждения неоднократного нахождения автомобиля на гарантийном ремонте.


    В итоге владельцу автомобиля надоело постоянно ремонтировать машину, он стал искать вариант, как вернуть машину в автосалон и получить обратно уплаченные за нее деньги. Узнав о том, что в нашей организации работают опытные специалисты, которые занимаются подобными спорами, он обратился к нам с вопросом, как вернуть машину в автосалон. Наш сотрудник посчитал, что у владельца машины есть все основания для возврата, а потому была составлена претензия дилеру с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за бракованный автомобиль. Требования покупателя были удовлетворены лишь частично, а потому наш специалист в интересах гражданина был вынужден обратиться с иском в суд. Наши сотрудники имеют обширную судебную практику, а потому знают, как вернуть машину в автосалон, даже если продавец не согласен на возврат. В итоге судом было рассмотрено исковое заявление, требования были удовлетворены. Гражданин смог не только вернуть машину дилеру, но и получил дополнительные компенсации.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.