Возврат телефона в Мегафон вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Если в телефоне выявлена неисправность, то в течение первых 14 дней с момента покупки покупатель имеет право потребовать замены устройства или возврата денег, при этом он может не соглашаться на ремонт. Если поломка произошла позднее, но в пределах гарантийного срока, то покупатель может рассчитывать на безвозмездное устранение недостатков. Однако эти правила не всегда соблюдаются продавцами. Мы помогли гражданину осуществить возврат телефона в Мегафон, поскольку продавец отказался вернуть деньги, несмотря на наличие дефекта..
К нам обратился гражданин с жалобой на ОАО «Мегафон Ритейл» с
просьбой о помощи в защите прав и законных интересов. Он приобрел в салоне связи
Мегафон телефон Apple iPhone 6s Plus 128 Gb Spase Gray стоимостью 57 000 рублей.
Товар был приобретен в рассрочку по договору, а также застрахован у продавца по
программе «Защита покупки+», за эту услугу потребитель заплатил 5 200 рублей.
Гарантийный срок товара составлял 1 год.
Уже на следующий день с работоспособностью телефона стали
возникать проблемы, а спустя три дня и вовсе устройство перестало работать.
Гражданин обратился к продавцу, однако тот посоветовал отнести телефон в
сервисный центр производителя. По рекомендации продавца гражданин обратился в
авторизованный сервисный центр «Юником сервис», где менеджером в проверке
качества владельцу телефона было отказано. При повторном обращении в магазин
телефон все же был принят продавцом по акту приема-передачи. Уже на следующий
день покупатель выразил свое намерение осуществить возврат телефона в Мегафон и
предъявил продавцу письменную претензию с требованием вернуть денежные средства.
Требования владельца телефона не были удовлетворены, претензия оставлена без
внимания.
В итоге возврат телефона в Мегафон в досудебном порядке не
был осуществлен, однако товар был возвращен покупателю с наличием заявленных
недостатков.
Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам. В
интересах покупателя было инициировано судебное разбирательство. Наш сотрудник
направил исковое заявление в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи
и взыскать с продавца уплаченные за товар 57 000 рублей, 5 200 рублей - за
страховку, а также неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за
неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.
Суд встал на сторону покупателя, иск был удовлетворен. При
участии наших специалистов возврат телефона в Мегафон прошел успешно.
- Информация
- Претензии
- Образцы претензий
- Образец искового заявления при отказе в выплате страхового возмещения
- Образец искового заявления о взыскании суммы страхового возмещения с РСА
- Вернуть деньги за страховку
- Адреса и телефоны ГИБДД г. Нижнего Новгорода
- Нотариусы г. Нижнего Новгорода
- Суды г. Нижнего Новгорода
- ГОСТы
- Перечень технически сложных товаров
- Является ли сотовый телефон технически сложным товаром
- Дистанционный способ продажи товара
- Оценочные компании Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей г. Нижнего Новгорода
- Участки мировых судей Нижегородской области
- Отделения Роспотребнадзора на территории Нижегородской области
- Роспотребнадзор г. Нижний Новгород
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о замене товара ненадлежащего качества (кроме технически сложных товаров)
- Претензия о возврате денежных средств за технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о замене технически сложного товара в течение 15 дней с момента покупки
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, имеющий существенный недостаток
- Претензия о замене технически сложного товара ненадлежащего качества, имеющего существенный недостаток
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар, если продавцом превышен срок ремонта
- Заявление об отказе от ремонта товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств и отказе от ремонта технически сложного товара в связи с превышением сроков ремонта
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар в течение 2-х лет со дня покупки
- Претензия о замене некачественного товара в течение 2-х лет со дня покупки
- Заявление об обмене товара надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар надлежащего качества в течении 14 дней
- Заявление на возврат денег за товар, приобретенный дистанционным способом
- Заявление на возврат денег за страховку
Адреса и телефоны
Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.