wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

   Возврат телефона в Мегафон вам помогут осуществить опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Если в телефоне выявлена неисправность, то в течение первых 14 дней с момента покупки покупатель имеет право потребовать замены устройства или возврата денег, при этом он может не соглашаться на ремонт. Если поломка произошла позднее, но в пределах гарантийного срока, то покупатель может рассчитывать на безвозмездное устранение недостатков. Однако эти правила не всегда соблюдаются продавцами. Мы помогли гражданину осуществить возврат телефона в Мегафон, поскольку продавец отказался вернуть деньги, несмотря на наличие дефекта..


    К нам обратился гражданин с жалобой на ОАО «Мегафон Ритейл» с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов. Он приобрел в салоне связи Мегафон телефон Apple iPhone 6s Plus 128 Gb Spase Gray стоимостью 57 000 рублей. Товар был приобретен в рассрочку по договору, а также застрахован у продавца по программе «Защита покупки+», за эту услугу потребитель заплатил 5 200 рублей. Гарантийный срок товара составлял 1 год.


    Уже на следующий день с работоспособностью телефона стали возникать проблемы, а спустя три дня и вовсе устройство перестало работать. Гражданин обратился к продавцу, однако тот посоветовал отнести телефон в сервисный центр производителя. По рекомендации продавца гражданин обратился в авторизованный сервисный центр «Юником сервис», где менеджером в проверке качества владельцу телефона было отказано. При повторном обращении в магазин телефон все же был принят продавцом по акту приема-передачи. Уже на следующий день покупатель выразил свое намерение осуществить возврат телефона в Мегафон и предъявил продавцу письменную претензию с требованием вернуть денежные средства. Требования владельца телефона не были удовлетворены, претензия оставлена без внимания.


    В итоге возврат телефона в Мегафон в досудебном порядке не был осуществлен, однако товар был возвращен покупателю с наличием заявленных недостатков.


    Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам. В интересах покупателя было инициировано судебное разбирательство. Наш сотрудник направил исковое заявление в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца уплаченные за товар 57 000 рублей, 5 200 рублей - за страховку, а также неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.


    Суд встал на сторону покупателя, иск был удовлетворен. При участии наших специалистов возврат телефона в Мегафон прошел успешно.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.