wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

   Покупатель имеет право требовать подменный товар, если приобретенное им технически-сложное устройство имеет дефект и было отправлено в гарантийный ремонт. Тем не менее не все продавцы соблюдают действующее законодательство и предоставляют подменный товар по требованию покупателя. За отказ удовлетворить подобное требование предусмотрены штрафные санкции. Наши специалисты помогли гражданину вернуть бракованный товар продавцу и получить дополнительную выплату за отказ предоставить подменный товар на время ремонта.


    Гражданин приобрел видеорегистратор в одном из магазинов электроники в г. Нижний Новгород. Первое время устройство работало исправно, однако через несколько месяцев появился дефект дисплея. Покупатель обратился к продавцу с претензией, видеорегистратор был сдан в гарантийный ремонт и возвращен владельцу отремонтированным через две недели.


    В период гарантийного срок видеорегистратор снова сломался, аккумулятор не заряжался от зарядного устройства, который поставлялся в комплекте.


    Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам. Наш сотрудник сообщил покупателю, что он имеет право потребовать безвозмездного устранения недостатка, но на время ремонта должен быть предоставлен подменный товар. Когда гражданин во второй раз обратился к продавцу с претензией, при сдаче видеорегистратора по заявлению о наличии неисправностей покупатель потребовал предоставить на время нахождения товара в сервисном центре аналогичный аппарат во временное пользование.


    Данное требование не было удовлетворено продавцом, гражданин получил отказ. Видеорегистратор был возвращен владельцу через месяц неотремонтированным, продавец сослался на то, что он вышел из строя по вине владельца, заявил, что в этом случае подменный товар не должен был быть предоставлен.


    Наш специалист был не согласен с продавцом, а потому в интересах потребителя была организована независимая экспертиза. Исследование подтвердило, что видеорегистратор сломался из-за наличия производственного брака, а значит дефект должен был быть устранен по гарантии.


    Гражданин больше не хотел пользоваться таким некачественным устройством, которое уже несколько раз ломалось, а потому было решено вернуть видеорегистратор продавцу, к тому же для этого имелись все основания.


    Нашим специалистом в интересах гражданина было инициировано судебное разбирательство, на котором наш сотрудник отстаивал интересы потребителя. В исковом заявлении он потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца в пользу покупателя деньги, уплаченные за некачественный товар, а также неустойку, в том числе за отказ предоставить подменный товар на время гарантийного ремонта, штраф и другие компенсации. Суд встал на сторону потребителя, иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.